Расчеты режимов обработки
Страница 4

Определим основные параметры техпроцесса: припуск за проход, продольную подачу, скорость движения детали и угол перекоса вала ведущего круга. Для выбранных режимов рекомендуются следующие значения:

p=0,15мм; p=0,03мм (для проходов типа б и д соответственно);

Sm=2000 мм/мин;

vД=27 м/мин; vД=27 м/мин;

=4,6о; =2,8о.

Методика требует скорректировать данные табличные значения: p – на коэффициент K1, Sm – на K2; vД – на. Для скорости шлифовального круга меньше 30 м/с и шлифовки закаленной стали 20Х K1=0,8; для круга высотой менее 350 мм K2=1,0; K3=0,9. Тогда p=0,12 и 0,024 мм, что при 3-х черновых проходах и 5 чистовых даст срезаемый слой в 0,48мм. Если этого окажется недостаточно для шлифовки золотника точно в размер 25h5, допускается сделать еще один-два прохода типа д. vД=24,3 м/мин; vД=45 м/мин.

Определим частоту вращения ведущего круга

; (54)

; .

Примем эти частоты вращения равными соответственно 75 и 145 мин-1.

Продольная подача детали:

. м/мин; м/мин.

Рабочее время на выполнение операции

; (55)

де 0,95 – коэффициент проскальзывания. С учетом кратности проходов рабочее время на выполнение шлифования будет равно 0,553 мин и 0,817 мин.

Страницы: 1 2 3 4 

Технические требования на дефектацию
Исходным документом для разработки технологического процесса восстановления детали является «Карта технических требований на дефектацию детали», в которой приводятся следующие данные: общие сведения о детали, перечень возможных ее дефектов, способы выявления дефектов, размеры по рабочему чертежу и допустимые без ремон ...

ТУ на дефектацию 2-3 деталей
См. следующий лист № Поз. Возможный дефект Способ установления дефекта и контрольный инструмент Рычаг привода 130-1201010 Материал Твердость Сталь 40 ГОСТ 1050-60 НВ-187-228 Размеры, мм Заключение номинальный Предельно-допустимый без ремонта для ремонта 12 Трещины или обломы Износ пяты рычага Осмотр Специальный шаблон ...

Художественно-образный анализ аналогов
Художественно-образные характеристики малого речного судна зависят от функционального назначения. Предполагаемый способ эксплуатации проектируемого средства звучит так: перемещение определенного количества пассажиров (от 14 до 20) по воде. Данный способ эксплуатации включает в себя несколько подвидов, или дополнительн ...