Расчеты режимов обработки
Страница 4

Определим основные параметры техпроцесса: припуск за проход, продольную подачу, скорость движения детали и угол перекоса вала ведущего круга. Для выбранных режимов рекомендуются следующие значения:

p=0,15мм; p=0,03мм (для проходов типа б и д соответственно);

Sm=2000 мм/мин;

vД=27 м/мин; vД=27 м/мин;

=4,6о; =2,8о.

Методика требует скорректировать данные табличные значения: p – на коэффициент K1, Sm – на K2; vД – на. Для скорости шлифовального круга меньше 30 м/с и шлифовки закаленной стали 20Х K1=0,8; для круга высотой менее 350 мм K2=1,0; K3=0,9. Тогда p=0,12 и 0,024 мм, что при 3-х черновых проходах и 5 чистовых даст срезаемый слой в 0,48мм. Если этого окажется недостаточно для шлифовки золотника точно в размер 25h5, допускается сделать еще один-два прохода типа д. vД=24,3 м/мин; vД=45 м/мин.

Определим частоту вращения ведущего круга

; (54)

; .

Примем эти частоты вращения равными соответственно 75 и 145 мин-1.

Продольная подача детали:

. м/мин; м/мин.

Рабочее время на выполнение операции

; (55)

де 0,95 – коэффициент проскальзывания. С учетом кратности проходов рабочее время на выполнение шлифования будет равно 0,553 мин и 0,817 мин.

Страницы: 1 2 3 4 

Расчет расходов, связанных с простоем поездов на промежуточных станциях
Эксплуатационные расходы ЭNt определяются как произведение поездо-часов простоя на укрупненную расходную ставку: где ENt - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-ч, которая рассчитывается по схеме, приведенной в табл. 9; Измеритель Ед. расходные ставки на изм-ль, руб Затраты изм-ля на 1 п-час Расходы на 1 п-час 1 2 ...

Расчет годовой трудоемкости, числа рабочих и единиц оборудования
Годовая трудоемкость Тг = N * tн * к1 * к2 * к3 * к4 (чел/ч), где N = 15000 – производственная программа tн = 0,08 – трудоемкость разборки узла к1 = 1,04 [Л-1,стр.284] к2 = 0,96 [Л-1,стр.284] к3 = 1,02 [Л-1,стр.284] к4 = 1 [Л-1,стр.284] Тг = 15000 * 0,08 * 1,04 * 0,96 * 1,02 * 1 = 1222,04 Число рабочих =2000 (час), фо ...

Исходные данные и анализ технологичности детали, выбор заготовки, выбор технологических баз
Золотник предназначен для перепуска жидкости, минуя гидромотор, что позволяет обеспечивать плавность поворота машины, вплоть до разворота на месте. Золотник представляет собой цилиндрическую деталь, в теле которой выполнены две проточки. Пояски между проточками и по краям их являются рабочим элементом золотника. В тор ...