Среднее давление механических потерь для дизельного двигателя с числом цилиндров 6 и отношением S/D>1.
(1.22)
Среднее эффективное давление и механический К.П.Д.
и
(22,23)
Эффективный К.П.Д. и эффективный удельный расход топлива
и
(24,25)
Таблица 10 - Эффективные параметры двигателя
Среднее давление механических потерь |
Рм = 0.089 + 0.0118 * Vп.ср. = |
0,248 |
Мпа |
Среднее эффективное давление |
Ре = Pi - Рм = |
0,598 |
Мпа |
Механический КПД |
hм = Ре / Рi = |
0,707 | |
Эффективный КПД |
hе = hi * hм = |
0,304 | |
Эффективный удельный расход топлива |
gе = 3600 / (Hu * hе) = |
279 |
г / (квт*ч) |
Внешняя скоростная характеристика
Для расчета и построения ВСХ можно использовать эмпирическую формулу (1.1) Лейдермана - Красикова: , (1.1) где и - текущее и максимальное значения эффективной мощности, кВт; и - текущее значение оборотов коленчатого вала ДВС и значение оборотов при максимальной мощности соответственно, об/мин; , , - эмпирические коэфф ...
Расчет численности производственных рабочих
Расчет производим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицы 3.1 и 3.2. Технологически необходимое число рабочих: (3.8.1) где - годовой объем работ по зонам ТО, ТР или участку, чел. ч; - годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной ...
Определение критической скорости транспортного средства по условиям заноса
Критическую скорость по заносу определим следующим образом: , м/с где - коэффициент поперечного сцепления колес с поверхность дороги. Принимаем радиус поворота R=150 м и =0,6 и 0,2. Тогда (м/с) (м/с) ...