Расчет численности производственных рабочих
Страница 1

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет численности производственных рабочих

Расчет производим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицы 3.1 и 3.2.

Технологически необходимое число рабочих:

(3.8.1)

где - годовой объем работ по зонам ТО, ТР или участку, чел. ч;

- годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч.

Годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе:

(3.8.2)

где 8 - продолжительность смены, ч;

- число календарных дней в году;

- число выходных дней в году;

- число праздничных дней в году.

Подставляя значения в формулу (3.8.2), получим:

Подставляя значения в формулу (3.8.1), получим:

Штатное число рабочих:

(3.9.1)

где - годовой (эффективный) фонд времени "штатного" рабочего, ч.

Годовой (эффективный) фонд времени "штатного" рабочего:

(3.9.2)

где - число дней отпуска, установленного для данной профессии рабочего;

- число дней невыхода на работу по уважительным причинам.

Для работающих в условиях Севера годовой (эффективный) фонд времени "штатного" рабочего составляет 1704 ч.

Подставляя значения в формулу (3.9.1), получим:

Таблица 3.1 - Численность штатных производственных рабочих. Величина в людях

Наименование подвижного состава

Икарус-260

3,8

0,1

2,3

3

6,7

1,1

Икарус-280

4,8

0,2

5

6,7

10,9

1,9

Марз-42191

7,3

0,3

6,7

8,9

19,5

3,3

Всего:

15,9

0,6

14

18,6

37,1

6,3

Страницы: 1 2 3

Разработка мероприятий по снижению аварийности при конфликтных ситуациях движения попутного транспорта
По полученным данным можно сделать вывод, что удельные задержки по экспериментальным данным достаточно велики (не менее 12 с) и значительно отличаются от расчетных (около 4 с. на главной дороге и около 20 с. на второстепенной), что вызвано, прежде всего, неравномерность условий прохождения перекрестка, смешанным соста ...

Схема колесно-моторного блока тепловоза-образца и определение передаточного отношения тягового редуктора
Все современные тепловозы имеют индивидуальный электрический привод, т.е. на каждой колесной паре подвешивается тяговый электродвигатель (ТЭД), который через тяговый редуктор передает крутящий момент на колесную пару. Существующие способы подвешивания ТЭД можно разбить на три группы: - опорно-осевое; - опорно-рамное; ...

Оценка свойств поворачиваемости автомобиля в груженом состоянии
При оценке поворачиваемости ограничимся вычислениями углов увода шин передней и задней оси под действием поперечной силы. Углы увода вычисляются для поперечной нагрузки, равной 40% от веса, приходящегося на соответствующую ось в груженом состоянии автобуса. Угол увода шины (град) вычисляется по формуле: δУВ = RУ ...