При оценке поворачиваемости ограничимся вычислениями углов увода шин передней и задней оси под действием поперечной силы. Углы увода вычисляются для поперечной нагрузки, равной 40% от веса, приходящегося на соответствующую ось в груженом состоянии автобуса.
Угол увода шины (град) вычисляется по формуле:
δУВ = RУ / КУВ, (1.50)
КУВ - коэффициент сопротивления уводу шины Кув (Н/рад) вычисляется по эмпирической зависимости
КУВ = 5 . ВШ . (ДШ + 2 . ВШ) . (РШ + 1), (1.51)
Где Вш, Дш - ширина и диаметр обода шины, в дюймах(для проектируемого АТС Вш=6,1, Дш=15)
Рш - внутреннее давление в шинах, Н/см 2(для передних 58,8 Н/см 2,для задних 66,15 Н/см 2).
Расчет объема работ по текущему ремонту
Плановый годовой пробег автомобилей определяем по формуле (1.1) где Др – число дней работы предприятия в году, дней; aТ – коэффициент технической готовности автомобилей данной марки. Значения Др и aТ для действующего АТП задаются в индивидуальном задании. Для автомобиля ВАЗ-2107 плановый годовой пробег вычисляем по фо ...
Расчет редуктора
Для выбора редуктора нам необходимо знать передаточное число редуктора: где - частота вращения барабана; Учитывая найденное передаточное число, выбираем редуктор РМ-850, у которого частота вращения быстроходного вала 600 об/мин, мощность при ПВ=40% - 69 кВт, при ПВ=100% - 27,9 кВт. ...
Конструктивные
характеристики объектов проектирования
К конструктивным параметрам следует отнести элементную базу, которая будет являться основой проектируемого объекта. Водный трамвай, это сложносоставной объект, все части которого подчинены друг другу. Структуру его можно поделить на два проектируемых звена единого целого: функционально-техническую и функционально-эсте ...