После формирования поезда для отправки, ДСП предъявляет поезд для технического обслуживания (ТО) и опробования тормозов от УЗОТ-Р.
Получив сообщение от ДСП о предъявлении поезда, оператор ПТО предъявляет по рации типа «Моторола» поезд к ТО и производству полного опробования тормозов осмотрщикам вагонов (на пульте управления УЗОТ-РМ нажата кнопка ВЫКЛ - «выключено»). При этом на выходе концевых кранов питательной колонки устанавливается давление 1,8 - 2,0 кгс/см2 необходимое для продувки ТМ в процессе соединения тормозных рукавов в поезде.
На рис. 5 отражён порядок опробования тормозов.
Рисунок 5 - Диаграмма подготовки тормозов поезда
Расчет площадей складов по удельной площади на 10 единиц
подвижного состава
Расчеты производим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицу 5.2. Площадь склада: (5.3) где - удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2. Подставляя значения в формулу (5.3), получим: Запасные части, детали, эксплуатационные материалы. Двигат ...
Расчет длин рабочих поездов
Длина путеукладочного(путеразборочного) поезда Длина путеукладочного (путеразборочного) поезда: где S
ф. – протяженность участка основных работ в «окно»; m =5 ‒ количество звеньев в одном пакете; n – количество платформ, на которое грузится один пакет (при длине звена l=25 м, n=2); l
пл.
=14,6 м ‒ длина од ...
Определение остановочного пути транспортного средства с полной нагрузкой и
без нагрузки
Остановочный путь – расстояние, проходимое автомобилем от момента, когда водитель заметил препятствие до полной остановки. Расчёт будем проводить по следующей формуле: , м Для автомобиля без нагрузки м Для автомобиля с нагрузкой м. ...