Выбор метода ремонта цистерн для перевозки спирта
Страница 2

6) одновременностью выполнения работ на всех рабочих местах (позициях) поточной линии;

7) высокой степенью механизации и автоматизации технологического оборудования на отдельных операциях по всему технологическому процессу.

При несоблюдении какого-либо из этих условий возможность организации поточного производства не исключается, однако оно будет менее экономичным. Среди важнейших организационных особенностей поточного производства следует отметить специализацию, сокращение номенклатуры и увеличению выпуска изделий. Поточный метод производства отличается большим разнообразием форм и высокой организационно-технической гибкостью.

Основным звеном поточного производства является поточная линия, которая представляет собой совокупность рабочих мест, расположенных в последовательности осуществления операций технологического процесса.

При проектировании поточной линии необходимо учитывать не только технологическую последовательность размещения рабочих мест и оборудования, но и организационно-технические и экономические стороны осуществления процесса, а в первую очередь ритмичность и пропорциональность на всех операциях.

Организация труда на вагоносборочном участке предусматривает поточный метод ремонта вагонов, как самый прогрессивный. Обязательным условием, которого является применение современной высокопроизводительной техники, что позволяет:

1) значительно увеличить количество отремонтированных вагонов с тех же площадей участка с меньшим количеством рабочих;

2) увеличить производительность труда, повысить качество ремонта и снизить его себестоимость;

3) значительно сократить долю ручного труда, тяжелые физические работы и увеличить долю механизированного труда;

4) обеспечить сокращение технологических маршрутов движения узлов и деталей при транспортировки;

5) улучшить использование оборудования, механизмов машин;

6) ликвидировать нерациональные перемещения работников за счет рациональной расстановки технологической оснастки и организации труда;

7) совершенствовать управление производством;

8) улучшить технико-экономические показатели производственной деятельности [1].

Для ремонта цистерн для перевозки спирта принимаем поточно-конвейерный метод ремонта и организацию специализированных рабочих мест по ремонту отдельных узлов. Внедрение поточного метода обеспечивает применение рационального разделения и использования труда, применение средств механизации, что сокращает простой вагона в ремонте и улучшает качество ремонта.

Страницы: 1 2 

Расчеты грузовых планов при различных условиях
нефтеналивной танк погрузка перевозка Данные по грузовому плану при загрузке нефти марки Basra Light Водоизмещение после погрузки Δ = 297 637 т. Количество груза Ргр. = 260930 т. Название груза Basra Light CO. Плотность груза р = 0,8334 кг/м3 Сумма запасов ∑Рзап. = 4630 т. Количество балласта 1609 т. Осадка ...

Платные автомобильные дороги: реальность и перспектива
Российские дороги семимильными шагами приближаются к Европе, но дороги берут, к сожалению, не качеством, а стоимостью. С 14 мая открылась в Северной столице платная дорога, участок Западного скоростного диаметра (ЗСД), который вскоре должен связать юго-западные и северо-западные районы Петербурга. Первая платная дорог ...

Общецеховые расходы СТО
Общецеховые расходы на содержание помещений принимаем равными 3% от стоимости здания – ЗПОМ. ЗПОМ = 0,03 * 5527200 = 165816 руб. Расходы на текущий ремонт здания ЗТР.ЗД обычно составляют порядка 2% от стоимости здания: ЗТР.ЗД = 0,02 * 5527200 = 110544 руб. Затраты на содержание и ремонт инвентаря составляют 7% от его ...