Перевозка пассажиров
Страница 2

Статьи » Перевозка пассажиров

Данное требование имеет целью обеспечить нормальный режим и условия работы водителя при перевозке пассажиров по маршруту. Оно является также непременным условием для обеспечения безопасности дорожного движения.

Во время перевозки в автобусе, микроавтобусе организованной группы детей должно быть не менее одного взрослого сопровождающего. При этом спереди и сзади обязательно устанавливается согласно требованиям подпункта «в» пункта 30.3 Правил дорожного движения опознавательный знак «Дети».

Этим положением перевозке организованных групп детей уделяется особое внимание. Прежде всего, это связано с возрастом данной категории пассажиров, которые располагаются на сидениях не так устойчиво, как взрослые, и поэтому при резких маневрах они могут получить травмы из-за потери равновесия. Именно для обеспечения безопасности таких пассажиров необходимы взрослые сопровождающие, которые могли бы контролировать их положение и поведение в автобусе, так как водитель во время движения, выполняя основную функцию по управлению транспортным средством, это сделать не в состоянии. Обозначение транспортных средств опознавательным знаком «Дети» преследует цель повысить безопасность перевозки детей путем предупреждения других водителей о необходимости проявления особой осторожности при движении рядом с транспортным средством, перевозящим детей.

Водителю запрещается начинать движение до полного закрытия дверей и открывать их до остановки транспортного средства.

Во избежание выпадения пассажиров из открытых дверей транспортного средства водителю категорически запрещается начинать движение до полного закрытия дверей и открывать их до остановки транспортного средства. Кроме того, водителям междугородних и туристических автобусов предписано перед началом поездки инструктировать пассажиров о пользовании аварийными выходами. Пассажирам транспортного средства, согласно требованиям пункта Правил дорожного движения, запрещается открывать двери транспортного средства не убедившись, что оно остановилось возле тротуара или обочины, препятствовать закрытию дверей и использовать для езды подножки и выступающие части транспортных средств.

Перевозка пассажиров (до 8 человек, кроме водителя) в приспособленном для этого грузовом автомобиле разрешается водителям, имеющим стаж управления транспортным средством более трёх лет и удостоверение водителя категории «С», а в случае перевозки свыше указанного количества (включая пассажиров в кабине) — категорий «С» и «О».

Грузовые автомобили часто используются для перевозки грузчиков, экспедиторов или других лиц, сопро­вождающих груз или следующих за его получением. Правила в этом случае не устанавливают особых требо­ваний к оборудованию кузова, однако люди должны быть обеспечены удобными местами, расположенными ниже уровня бортов. Данный же пункт оговаривает лишь дополнительные требования, касающи­еся стажа водителя и наличия у него удостоверения с соответствующими категориями, что позволяет осу­ществлять безопасную перевозку определенного количества людей грузовым автомобилем.

Грузовой автомобиль, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован сиденьями, закреплёнными в кузове на расстоянии не менее 0,3 м от верхнего края борта и 0,3-0,5 м. от пола. Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.

Правила не регламентируют число сидений, которыми должен быть оборудован кузов грузового автомобиля, предназначенного для перевозки групп людей, а также их определенное расположение вдоль или поперек кузова. Число перевозимых людей зависит от числа сидений. Следует отметить, что сидения должны быть расположены таким образом, чтобы исключить падение людей и их травмирование перевозимым грузом.

Страницы: 1 2 3 4

Расчёт отдельных элементов подъёмника
Требуется разработать четырёх стоечный подъёмник на котором предполагается обслуживать автомобиль ПАЗ – 37421. Масса данного автомобиля в снаряжённом состоянии составляет 4627 кг. (НИИАТ). На переднюю ось автомобиля приходится масса – 2027 кг, на задние – 2600 кг. Поскольку целесообразно размеры стоек проектировать од ...

Выбор схемы автобусных маршрутов в городах
Экономико-математические методы применяются и в планировании автобусных перевозок. В 1963 г. в НИИАTе впервые задача выбора схемы городских автобусных маршрутов была решена как экономико-математическая. В дальнейшем постановка и методы решения этой задачи были в деталях усовершенствованы и создана соответствующая прог ...

Общие требования по обеспечению сохранности вагона
В соответствии с ГОСТ 22235-76 «Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ» при проведении указанных работ с данным спроектированным полувагоном должны выполняться общие для вагонов всех типов требо ...