Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 2

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

Общая численность персонала на предприятии насчитывает 261 человек (табл. 4). Среди них выделяют рабочих следующих профессий: водители автобусов, водители хозяйственной обслуги, ремонтные рабочие цеха, ремонтные рабочие на окладе, ремонтные рабочие отдела ГСМ, отдела технического контроля, мойщицы, вспомогательные рабочие, строительная группа, медицинский персонал, работники буфета, руководители, специалисты и служащие.

Таблица 4 – Динамика и структура численности работников ОАО «Предприятие» за 2008-2010 г.г.

Категория работников

2008

2009

2010

кол-во, чел.

структура, %

кол-во, чел.

структура, %

кол-во, чел.

структура, %

Персонал основной деятельности, всего

330

98,8

308

98,72

258

98,85

в том числе рабочие:

из них

- водители

184

55,09

163

52,24

146

55,94

- ремонтные рабочие

91

27,25

85

27,24

67

25,67

- вспомогательные рабочие

15

4,49

17

5,45

12

4,6

- руководители, специалисты и служащие

40

11,98

43

13,78

33

12,64

прочие

4

1,2

4

1,28

3

1,15

Всего:

334

100

312

100

261

100

В течение анализируемого периода численность персонала предприятия снизилась на 73 чел. и составила в 2010 году 261 чел. Наибольшее снижение численности персонала произошло среди водителей, их численность за 3 последних года снизилась на 38 чел. Численность ремонтных рабочих сократилась на 24 чел. и составила в 2010 году 67 чел. Численность РСС снизилась на 7 чел. с 40 чел. в 2008 году до 33 чел. в 2010 году. Численность вспомогательных и прочих рабочих снизилась на 3 и 1 чел. соответственно. На персонал основной деятельности приходилось 98,85% всего персонала предприятия, или 258 чел. в 2008 году. На водителей приходится большая часть всего персонала предприятия от 52% до 56%. Также большой удельный вес занимают ремонтные рабочие от 27,25% в 2009 году, до 25,67% в 2010 году. На долю вспомогательных рабочих приходилось 4,6%, а численность РСС насчитывала 33 чел. или 12,64% от общего числа рабочих предприятия.

Динамику объемных показателей работы предприятия проследим в форме таблицы 5.

Таблица 5 – Динамика и структура объемных показателей работы ОАО «Предприятие» за 2008-2010 г.г.

Наименование показателей

2008

2009

2010

кол-во

структура, %

кол-во

структура, %

кол-во

структура %

1. Объем перевозок пассажиров, тыс. пасс., всего

1290,92

100

1079,3

100

946,76

100

в том числе

- пригородные перевозки

456,3

35,37

365,23

33,84

326,7

34,51

- междугородние перевозки

834,62

64,63

712,07

66,16

620,06

65,49

2. Пассажирооборот, тыс. пасс-км, всего

144647,7

100

122546,7

100

109551,7

100

в том числе

- пригородные перевозки

36465,7

25,21

25918,6

21,15

22962

20,96

- междугородние перевозки

108182

75,55

96628,1

78,85

86589,7

79,04

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Составление ведомости оборота локомотивов по станциям участка
Важное, значение при осуществлении перевозочного процесса имеет организация работы локомотивов и локомотивных бригад. От системы эксплуатации локомотивов зависит успех всего перевозочного процесса. Локомотивы эксплуатируются на участках обращения. Участок обращения локомотивов – это часть железнодорожной сети, огранич ...

Классификация систем массового обслуживания
СМО различают по числу каналов «n»: n = 1 – одноканальная система, n > 1 – многоканальная система. Под каналом обслуживания понимают однородный по устройству участок, предназначенный для выполнения заранее установленного вида работ. Например – пост мойки – это одноканальная система, а несколько постов смазки – мног ...

Обоснование экономической эффективности
В данной работе переработке была подвергнута гидросистема машины. В частности, изменился агрегатный состав машины. Результатом явилось некоторое изменение ее характеристик, в частности улучшение маневренности, увеличение скорости перемещения. Косвенно переработка насосного агрегата (отказ от раздаточной коробки с повы ...