Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 4

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

В течение анализируемого периода времени среднесписочное количество автобусов снизилось на 9,46 ед., количество ходовых автобусов сократилось на 13 ед., следствием чего стало снижение количества осуществленных рейсов, общего пробега парка, объема перевозок и пассажирооборота.

Коэффициент выпуска автобусов на линию снизился на 0,08, коэффициент использования пробега сократился на 0,01, эксплуатационная скорость уменьшилась на 0,43 км/час, выработка на машино-место также снизилась, что отрицательным образом сказалось на работе парка. В то же время коэффициент технической готовности парка увеличился на 0,02, прежде всего за счет списания технически неисправных автобусов. Время нахождения автобуса в наряде сократилось с 11,07 ч в 2005 году, до 9,73 ч в 2010 году. За анализируемый период снизилось количество выполненных рейсов на 19134 ед. и пробег с пассажирами на 1144,86 тыс. км, следствием чего стало снижение выработки на 59,55 пасс и 5510,61 пасс-км на одно машино-место.

Проанализируем динамику и структуру основных фондов предприятия на примере таблицы 7.

Таблица 7 – Динамика и структура основных фондов ОАО «Предприятие» за 2008-2010 г.г.

Элементы основных фондов

2008

2009

2010

стоимость, тыс. руб.

структура, %

стоимость, тыс. руб.

структура, %

стоимость, тыс. руб.

структура, %

1. Здания

9205

26,28

9205

27,67

9205

26,62

2. Сооружения и передаточные устройства

1807

5,16

1807

5,43

1807

5,23

3. Машины и оборудование

3883

11,09

4101

12,33

4138

11,97

4. Транспортные средства

19425

57,14

17715

53,27

18998

54,94

5. Производственный и хозяйственный инвентарь

117

0,33

430

1,29

430

1,24

Итого:

35022

100

33258

100

34578

100

Наибольшую долю в структуре основных фондов предприятия занимают транспортные средства, так, в 2008 году на них приходилось 57,14% от суммы всех основных фондов. В 2010 году, в связи со списанием амортизации и снижением численности парка произошло снижение стоимости транспортных средств и их доли в структуре основных фондов предприятия. Второе место в структуре основных фондов занимают здания – их стоимость оценивается в 9205 тыс. руб. или 26,62%. Третье место по стоимости в структуре основных фондов принадлежит машинам и оборудованию – 11,97%. На долю сооружений и передаточных устройств приходится 5,23% от стоимости основных фондов или 1807 тыс. руб. Производственный и хозяйственный инвентарь занимает 1,24% в структуре основных фондов или 430 тыс. руб.

На долю оборотных фондов приходится набольшая структура затрат предприятия, следовательно они оказывают значительное влияние на финансовые результаты деятельности предприятия. Представим анализ оборотных фондов предприятия в форме таблицы 8.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Роль и значение транспорта
Транспортное обеспечение имеет огромное экономическое значение в жизни мегаполиса. Взаимодействие промышленных предприятий, сфер обслуживания и торгово-потребительского рынка напрямую зависит от транспорта. Подобно кровеносным сосудам, транспортные артерии оплели города и области основными своими преимуществами: быстр ...

Характеристика автомобиля
Автомобиль КАВЗ-3275 выпускается Курганским автобусным заводом с 1992 года, предназначен для перевозки людей между населенными пунктами, имеет колесную базу 3545 мм., полную вместимость 32 человека (число мест для сидения – 24), габаритные размеры 6750х2700х3015 мм., на него установлен карбюраторный двигатель мощность ...

Характеристика объекта проектирования
Шиномонтажный цех предназначен для проведения шиномонтажных работ. В цехе имеется такое оборудование, как стенд для монтажа колес С 601, станок для очистки ободов дисков Р-101, приспособление для правки замочных колец ЦКБ – И – 902. Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 L1,2 , км , выполняется по формуле L1,2 = L' ...