Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 8

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

Наибольшую часть парка подвижного состава предприятия приходится на автомобили большого класса с габаритной длиной от 9,5 до 18 м, на их долю приходится 52 единицы подвижного состава или 82,55% парка. Второе место в структуре парка занимают автобусы среднего класса с габаритной длиной от 7,5 до 9,5 м – 5 единиц или 7,94%. Автомобилей малого класса в распоряжении предприятия находилось 4 единицы или 6,34% парка, особо малого класса с габаритной длиной до 5 м – 2 единицы, что соответствует 3,17% парка.

Важное влияние на сумму затрат предприятия оказывает вид используемого топлива (табл. 13).

Таблица 13 - Характеристика парка подвижного состава ОАО «Предприятие » по виду используемого топлива за 2008-2010 г.г.

Вид топлива

2008

2009

2010

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

1. Бензиновые

16

17,78

14

18,66

9

14,29

2. Дизельный

68

75,56

57

76

50

79,37

3. Газовые, всего

3

3,33

2

2,67

2

3,17

в т.ч. - сжатый газ

-

-

-

-

-

-

- сжиженный газ

-

-

-

-

-

-

- газобензиновые

3

3,33

2

2,67

2

3,17

- газодизельные

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

90

100

75

100

63

100

В распоряжении предприятия находится 63 единицы подвижного состава, по типу двигателя разделяемые на бензиновые, дизельные и газовые. На автомобили с бензиновыми двигателями приходится 14,29% парка, а с газовыми – 3,17% автомобилей. Наибольшую часть в парке подвижного состава предприятия занимают автомобили с дизельными двигателями – 50 автомобилей или 79,37% от их общего числа. В течение всего анализируемого периода данное распределение было почти неизменным, лишь автомобили с бензиновыми двигателями потеряли 3,49% в структуре парка, а автомобили с дизельными двигателями увеличили свою долю на 3,81%.

Рассмотрим динамику статей затрат предприятия в таблице 14, и определим долю каждой в общей сумме затрат предприятия.

Таблица 14 – Динамика затрат ОАО «Предприятие » в 2008-2010 г.г.

Наименование показателей

2008

2009

2010

тыс. руб.

структура, %

тыс. руб.

структура, %

тыс. руб.

структура, %

1. Материальные затраты, всего

52938

56,37

44844

46,68

43803

48,77

- топливо

32245,1

34,34

29370,2

30,58

30329,2

33,77

- смазочные и эксплуатационные материалы

501,3

0,53

565,9

0,59

575,8

0,65

- шины

2209,6

2,35

2595,1

2,7

2281,2

2,54

- запасные части и материалы на ТО и ТР

12621,4

13,44

10097,3

10,51

9026

10,05

- прочие

5360,6

5,71

2215,5

2,3

1590,8

1,76

2. Фонд оплаты труда

20949

22,31

21895

22,79

21777

24,25

3. Отчисления на социальные нужды

4653

4,95

5350

5,57

5127

5,71

4. Амортизационные отчисления, всего

1243

1,32

1854

1,93

1022

1,14

5. Прочие затраты

14130

15,05

22116

23,03

18082

20,13

Итого:

93913

100

96059

100

89811

100

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Распределение транспортных потоков по направлению
а) б) Рисунок 3 – Распределение потоков по полосам движения. а) для направления I,III б) для направления II,IV Схема перекрестка после распределения транспортных потоков по полосам представлена в приложении В. Определяем степень сложности перекрестка и количество максимальных столкновений. Таблица 4 - Расчет максималь ...

Пропускная способность городских улиц
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационные качества сети городских улиц, является ее пропускная способность. Под пропускной способностью улицы понимают максимальное число автомобилей, которые могут пройти по ней в единицу времени при обеспечении заданной скорости и безопасности движения. Пропу ...

Расчёт мощности двигателя
Мощность двигателя для привода насоса можно определить через работу, которую совершает подъёмник и время, за которое он эту работу он совершает, кВт: N = (2.10) где ηМ – механический коэффициент полезного действия всей системы, ηМ= 0,75…0,85. N = = 2,27 кВт. По рассчитанной мощности подбирается двигатель. Вы ...