Спецификация технологического оборудования
Страница 1

1 – электрогайковерт для гаек колес; 2 – тележка для снятия колес; 3 – предохранительная клетка; 4 – стеллаж вертушка; 5 – колонка воздухораздаточная автоматическая; 6 – передвижной пост слесаря-авторемонтника; 7 – тележка для транспортировки колес; 8 – ларь для обтирочных материалов; 9 – слесарный верстак; 10 – переходной мостик;11 – канавный передвижной подъемник; 12 - передвижной пост электрика; 13 – ящик для инструмента и крепежных деталей; 14 – установка для отсоса отработанных газов; 15 – подставка под ноги; 16 – электромеханический подъемник.17-механизм привода ворот;18-установка тепловой занавесы;

Рис. 1. Планировка рабочего места универсального тупикового поста ТО-2.

Таблица 17 . Технологическое оснащение поста ТО-2

Наименование

Модель/тип

Кол-во

1

2

3

Технологическое оборудование

Гайковерт для гаек колес

И-303М

2

Гайковерт для гаек крепления полуосей

И-303М

2

Ванна и кисть для промывки тормозных накладок

Собственного изготовления

4

Приборы для регулирования тормозов с пневмо- и гидравлическим приводом

КазНИПИАТ Т-1 и Т-2

2

Колонка воздухораздаточная автоматическая

С-401

2

Линейка для проверки сходимости колес

2182

1

Технологическая оснастка и инструменты

Отвертка

8 мм, 12 мм

10

Пассатижи

5

Молоток

0,5 кг

5

Щуп

Набор № 3

5

Линейка мерная

300 мм

5

Комплект ключей открытых двусторонних

2334-1 М

5

Ключ баллонный с монтажной лопаткой

535 М

1

Динамометрическая рукоятка

131 М

1

Зубило

5

Организационная оснастка8г

Стол бригадира

Собственного изготовления

1

Стул

1

Шкаф секционный для приборов, технологической оснастки и инструментов

Собственного изготовления

2

Стеллаж для запасных частей и нормалей

То же

3

Производственная тара и емкости

Ларь для обтирочных материалов

Собственного изготовления

4

Ящик для негодных деталей

То же

3

Подъемно-транспортное и вспомогательное оборудование

Подъемник

П - 201

2

Тележка для снятия колес

1115 М

2

Страницы: 1 2

Увеличение энергетической мощности паровозов
В первом послевоенном десятилетии грузооборот отечественных железных дорог вырос в 3 раза по сравнению с 1940 г. Высокие темпы развития народного хозяйства, освоение новых экономических районов требовали дальнейшего значительного увеличения объема перевозок. Паровая тяга, имея определенные ограничения по своим физико- ...

Распределение трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР по видам работ
Таблица 3.3 Виды работ Трудоёмкость (чел) % Чел-час ЕО Уборочные Моечные 80 20 12226 3056 4.5 1 Итого 100 15282 5.5 ТО-1 Диагностические Крепёжные Регулировочные Смазочные, заправочные, очистительные Электротехнические По обслуживанию системы питания Шинные 9 50 9 20 5 3.5 3.5 3087 17148 3087 6859 1715 1200 1200 1.1 6 ...

Длина состава с машиной ВПО
L ВПО = l м. + l в. + l л. lм =27,5м ‒ длина машины ВПО-3000. LВПО=0,0275+0,024+0,034=0,0855км. ...