Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 5

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

Таблица 8 – Динамика и структура оборотных фондов ОАО «Предприятие » за 2008-2010 г.г.

Элементы оборотных фондов

2008

2009

2010

стоимость, тыс. руб.

структура, %

стоимость, тыс. руб.

структура, %

стоимость, тыс. руб.

структура, %

1. Топливо

32245,1

60,91

29370,2

65,49

30329,2

69,24

2. Смазочные и эксплуатационные материалы

501,3

0,95

565,9

1,26

575,8

1,31

3. Шины

2209,6

4,18

2595,1

5,79

2281,2

5,21

4. Запасные части и материалы на ТО и ТР

12621,4

23,84

10097,3

22,52

9026

20,61

5. Прочие

5360,6

10,12

2215,5

4,94

1590,8

3,63

Итого:

52938

100

44844

100

43803

100

В структуре оборотных фондов предприятия наибольшая часть приходится на топливо: в 2008 году затраты на топливо оценивались в 32245,1 тыс. руб., что составило 60,91% от общей суммы оборотных фондов предприятия. Запасные части и материалы занимали 23,84% в структуре оборотных фондов или 12621,4 тыс. руб. На затраты на шины приходится 2209,6 тыс. руб. или 4,18%. Наименьшая доля затрат приходится на смазочные и эксплуатационные материалы – 0,95% или 501,3 тыс. руб. Третье место в структуре оборотных фондов занимают прочие материальные затраты, которые равны 10,12% оборотных фондов предприятия или 5360,6 тыс. руб.

В 2009 году произошло снижение затрат предприятия на 8094 тыс. руб. Это снижение произошло за счет сокращения затрат на запасные части и материалы на 2524,1 тыс. руб. и на топливо на 2874,9 тыс. руб. В то же время затраты на шины выросли на 385,5 тыс. руб., а расходы на смазочные и эксплуатационные материалы снизились на 64,6 тыс. руб.

В 2010 году произошло снижение затрат предприятия, прежде всего за счет уменьшения затрат на запасные части и материалы для ТО и ТР на 1071,3 тыс. руб., прочих затрат на 624,7 тыс. руб., затрат на шины на 313,9 тыс. руб. По величине затрат на топливо произошло увеличение на 959 тыс. руб., прежде всего за счет удорожания топлива. В целом ситуация на предприятии улучшилась, произошло снижение величины материальных затрат.

В распоряжении предприятия находится большой парк подвижного состава, основу которого занимают автобусы различных производителей и марок, разной вместимости. Представим характеристику парка в таблице 9.

Таблица 9 – Характеристика парка подвижного состава по типу и маркам ОАО «Предприятие» за 2008-2010 г.г.

Тип и марка автомобиля

2008

2009

2010

кол-во, ед.

структура, %

кол-во, ед.

структура, %

кол-во, ед.

структура, %

Бова

1

1,11

1

1,33

-

-

Ванхул

3

3,33

2

2,66

2

3,17

ГАЗ-32213

2

2,22

1

1,33

1

1,59

ГАЗ-322132

1

1,11

1

1,33

1

1,59

Икарус 250

21

23,37

16

21,38

16

25,36

Икарус 256

14

15,55

13

17,33

10

15,9

Икарус 260

4

4,44

3

4

3

4,76

Икарус 365

1

1,11

1

1,33

1

1,59

Кароса

1

1,11

1

1,33

1

1,59

Кессборер

1

1,11

1

1,33

1

1,59

ЛАЗ-695

7

7,78

7

9,33

5

7,94

ЛАЗ-42021

5

5,55

4

5,33

4

6,35

Мерседес

5

5,55

5

6,67

5

7,94

Неоплан

5

5,55

4

5,33

4

6,35

ПАЗ-3205

9

10

7

9,33

2

3,17

ПАЗ-4230

-

-

-

-

2

3,17

Сетра

8

8,89

7

9,33

5

7,94

Скания

2

2,22

1

1,33

-

-

Итого:

90

100

75

100

63

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Конструктивное усовершенствование гидросистемы
Анализ вероятности безотказной работы, причин отказов и неисправностей элементов гидросистемы, имевших место за рассматриваемый период эксплуатации самолетов Ту-154, позволил выявить конструктивные недостатки некоторых элементов гидросистемы, наметить объекты конструктивных усовершенствований, а также разработать меро ...

Расчет режимов выполнения технологических операций и технических норм времени
Расчет технической нормы времени производится для каждой из операций по восстановлению ступицы заднего колеса. Штучное время определяется по следующей формуле: Тшт=Топ+Тд, (6.1) где Топ – оперативное время, мин; Тд – дополнительное время, мин. Топ=То+Тв, (6.2) где То- основное время, мин; Тв- вспомогательное время, ми ...

ТУ на отремонтированную деталь
Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов; Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходи ...