Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 5

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

Таблица 8 – Динамика и структура оборотных фондов ОАО «Предприятие » за 2008-2010 г.г.

Элементы оборотных фондов

2008

2009

2010

стоимость, тыс. руб.

структура, %

стоимость, тыс. руб.

структура, %

стоимость, тыс. руб.

структура, %

1. Топливо

32245,1

60,91

29370,2

65,49

30329,2

69,24

2. Смазочные и эксплуатационные материалы

501,3

0,95

565,9

1,26

575,8

1,31

3. Шины

2209,6

4,18

2595,1

5,79

2281,2

5,21

4. Запасные части и материалы на ТО и ТР

12621,4

23,84

10097,3

22,52

9026

20,61

5. Прочие

5360,6

10,12

2215,5

4,94

1590,8

3,63

Итого:

52938

100

44844

100

43803

100

В структуре оборотных фондов предприятия наибольшая часть приходится на топливо: в 2008 году затраты на топливо оценивались в 32245,1 тыс. руб., что составило 60,91% от общей суммы оборотных фондов предприятия. Запасные части и материалы занимали 23,84% в структуре оборотных фондов или 12621,4 тыс. руб. На затраты на шины приходится 2209,6 тыс. руб. или 4,18%. Наименьшая доля затрат приходится на смазочные и эксплуатационные материалы – 0,95% или 501,3 тыс. руб. Третье место в структуре оборотных фондов занимают прочие материальные затраты, которые равны 10,12% оборотных фондов предприятия или 5360,6 тыс. руб.

В 2009 году произошло снижение затрат предприятия на 8094 тыс. руб. Это снижение произошло за счет сокращения затрат на запасные части и материалы на 2524,1 тыс. руб. и на топливо на 2874,9 тыс. руб. В то же время затраты на шины выросли на 385,5 тыс. руб., а расходы на смазочные и эксплуатационные материалы снизились на 64,6 тыс. руб.

В 2010 году произошло снижение затрат предприятия, прежде всего за счет уменьшения затрат на запасные части и материалы для ТО и ТР на 1071,3 тыс. руб., прочих затрат на 624,7 тыс. руб., затрат на шины на 313,9 тыс. руб. По величине затрат на топливо произошло увеличение на 959 тыс. руб., прежде всего за счет удорожания топлива. В целом ситуация на предприятии улучшилась, произошло снижение величины материальных затрат.

В распоряжении предприятия находится большой парк подвижного состава, основу которого занимают автобусы различных производителей и марок, разной вместимости. Представим характеристику парка в таблице 9.

Таблица 9 – Характеристика парка подвижного состава по типу и маркам ОАО «Предприятие» за 2008-2010 г.г.

Тип и марка автомобиля

2008

2009

2010

кол-во, ед.

структура, %

кол-во, ед.

структура, %

кол-во, ед.

структура, %

Бова

1

1,11

1

1,33

-

-

Ванхул

3

3,33

2

2,66

2

3,17

ГАЗ-32213

2

2,22

1

1,33

1

1,59

ГАЗ-322132

1

1,11

1

1,33

1

1,59

Икарус 250

21

23,37

16

21,38

16

25,36

Икарус 256

14

15,55

13

17,33

10

15,9

Икарус 260

4

4,44

3

4

3

4,76

Икарус 365

1

1,11

1

1,33

1

1,59

Кароса

1

1,11

1

1,33

1

1,59

Кессборер

1

1,11

1

1,33

1

1,59

ЛАЗ-695

7

7,78

7

9,33

5

7,94

ЛАЗ-42021

5

5,55

4

5,33

4

6,35

Мерседес

5

5,55

5

6,67

5

7,94

Неоплан

5

5,55

4

5,33

4

6,35

ПАЗ-3205

9

10

7

9,33

2

3,17

ПАЗ-4230

-

-

-

-

2

3,17

Сетра

8

8,89

7

9,33

5

7,94

Скания

2

2,22

1

1,33

-

-

Итого:

90

100

75

100

63

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Расчет сезонного объема услуг по обслуживанию скутеров
В данной работе расчет сезонного объема предоставляемых услуг на сервисном центре по обслуживанию скутеров рассчитывается исходя из восьми часового рабочего дня, пропускной способности пять скутеров за один рабочий день, не учитывая обеденный перерыв. Число скутеров N, пренадлеащих населению города Сыктывкар, с учётом ...

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555E
Модели 7555E Грузоподъёмность, кг 60000 Двигатель QSK 19-С *Мощность, кВт (л.с.) 559 (760) Крутящий момент, Н*м/об/мин 3084 / 1400 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 211 Шины 24.00R35 Трансмиссия ГМП (6+1) Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и ...

Процесс сгорания
Процесс сгорания. Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси в дизелях без наддува 0 = M2 / M1;  = (0 + r) / (1+r). (1.12, 1.13) Теплота сгорания рабочей смеси в дизелях: (1.14) Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания (1.15) Коэффициент использования теплот ...