время формирования состава с учетом перестановки до внедрения рационализаторского предложения = 2,26 ч (согласно расчета норм простоя вагонов на станции - Технологический процесс приложение №2); - время формирования состава с учетом перестановки после внедрения рационализаторского предложения = 2,2 ч (согласно новому расчету).
= 2,26 - 2,2 = 0,06 ч.
Годовая экономия расходов составит:
Э = 505 936 x 0,06 x 3 495 = 106 094 779 руб
Далее сделаем прогноз экономических показателей на 2012 год после внедрения вышеизложенных мероприятий.
Суммарный дополнительный доход (Ддоп) от использования поездов повышенного веса и повышенной длины составит:
375,06 + 68,12 = 443,18 млн руб
Общая экономия расходов от изменения технологий подготовки документов для таможенного оформления, передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути и отправления поездов своего формирования (Ээк)составит:
59,03 + 106,1 + 7,95 = 173,1 млн руб
Прогноз доходов и расходов станции на 2012 год
Д = Дстар + Ддоп
Д = 15087 + 443,18 = 15530,2 млн руб
Э = Эстар – Ээк
Э = 12096 – 173,1 = 11922,9 млн руб
Прогнозируемая прибыль в 2012 году составит:
П = Д – Э
П = 15530,2 – 11922,9 = 3607,3 млн руб
Рентабельность составит:
R = П/Э 100%
R = 3607,3/11922,9 100% = 30,3%
Прогноз всех финансовых показателей приведен в таблице 3.6
Таблица 3.6 – Прогноз финансовых показателей на 2012 год
Показатели |
Годы | |
2011 |
2012 | |
Доходы, млн руб |
15087 |
15530,2 |
Расходы, млн руб |
12096 |
11922,9 |
Прибыль, млн руб |
2975 |
3607,3 |
Рентабельность,% |
24,59 |
30,3 |
Таким образом, после внедрения данных мероприятий станет возможным увеличить доходы станции, сэкономить эксплуатационные расходы за счет уменьшения по станции простоя транзитных вагонов с переработкой, за счет уменьшения времени формирования состава с учетом перестановки, сократить расходы станции Барановичи-Центральные по оплате работы специалистов по таможенному оформлению в ночное время и улучшить условия труда работников, исключив работу в ночное время.