Экономия расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования
Страница 2

Статьи » Разработка мероприятий по повышению эффективности работы железнодорожной сортировочной станции Барановичи-Центральные » Экономия расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования

время формирования состава с учетом перестановки до внедрения рационализаторского предложения = 2,26 ч (согласно расчета норм простоя вагонов на станции - Технологический процесс приложение №2); - время формирования состава с учетом перестановки после внедрения рационализаторского предложения = 2,2 ч (согласно новому расчету).

= 2,26 - 2,2 = 0,06 ч.

Годовая экономия расходов составит:

Э = 505 936 x 0,06 x 3 495 = 106 094 779 руб

Далее сделаем прогноз экономических показателей на 2012 год после внедрения вышеизложенных мероприятий.

Суммарный дополнительный доход (Ддоп) от использования поездов повышенного веса и повышенной длины составит:

375,06 + 68,12 = 443,18 млн руб

Общая экономия расходов от изменения технологий подготовки документов для таможенного оформления, передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути и отправления поездов своего формирования (Ээк)составит:

59,03 + 106,1 + 7,95 = 173,1 млн руб

Прогноз доходов и расходов станции на 2012 год

Д = Дстар + Ддоп

Д = 15087 + 443,18 = 15530,2 млн руб

Э = Эстар – Ээк

Э = 12096 – 173,1 = 11922,9 млн руб

Прогнозируемая прибыль в 2012 году составит:

П = Д – Э

П = 15530,2 – 11922,9 = 3607,3 млн руб

Рентабельность составит:

R = П/Э 100%

R = 3607,3/11922,9 100% = 30,3%

Прогноз всех финансовых показателей приведен в таблице 3.6

Таблица 3.6 – Прогноз финансовых показателей на 2012 год

Показатели

Годы

2011

2012

Доходы, млн руб

15087

15530,2

Расходы, млн руб

12096

11922,9

Прибыль, млн руб

2975

3607,3

Рентабельность,%

24,59

30,3

Таким образом, после внедрения данных мероприятий станет возможным увеличить доходы станции, сэкономить эксплуатационные расходы за счет уменьшения по станции простоя транзитных вагонов с переработкой, за счет уменьшения времени формирования состава с учетом перестановки, сократить расходы станции Барановичи-Центральные по оплате работы специалистов по таможенному оформлению в ночное время и улучшить условия труда работников, исключив работу в ночное время.

Страницы: 1 2 

Расчет изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы
Результаты расчета выборки изменения скоростей, дистанций и времени автомобилей в зоне дилеммы (формулы 1.23-1.25), внесем в таблицу 3.3 Таблица 3.3- Результаты исследования выборок по основным искомым параметрам Наименование параметра / показателя Полоса измерения 1 2 3 4 5 6 7 8 Скорость лидирующего автомобиля, м/с ...

Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 10): - со сближением ниток поездов на последней п ...

Остойчивость крана
Остойчивость - это способность понтона с поворотной частью возвращаться в исходное положение после прекращения действия внешних сил, вызывающих его наклонение. Из–за неуравновешенности стреловой системы, взятие груза на крюк или в грейфер центр тяжести поворотной части практически всегда не совпадает с вертикальной ос ...