Экономия расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования
Страница 1

Статьи » Разработка мероприятий по повышению эффективности работы железнодорожной сортировочной станции Барановичи-Центральные » Экономия расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования

По существующей технологии Минский четный парк, состоящий из 6 приемоотправочных путей, используется для выполнения операций по техническому обслуживанию и коммерческому осмотру поездов своего формирования, переставляемых с Сортировочного парка.

Кроме этого 44-ый путь этого парка ввиду самой большой вместимости 64 условных вагона используется для приема и отправления транзитных поездов. Вместимость остальных путей 61-57 условных вагонов.

В реальной эксплуатационной обстановке выставление длинносоставных поездов в Минский четный парк для отправления ограничивает маневренность горловин и негативно отражается на выполнении плана поездной работы, влечет за собой увеличение простоя вагонов. Кроме того в период «окон» для ремонта сооружений и устройств путевого и других хозяйств в горловинах парка возникали задержки поездов по отправлению, готовые составы простаивали в Сортировочном парке в ожидании окончания ремонтно-строительных работ.

Предлагается с целью оптимизации использования технического оснащения станции, улучшения условий для эксплуатационной работы, ускорения продвижения вагонопотока и организации приема и отправления длинносоставных поездов производить перестановку сформированных длинносоставных поездов на 86 путь Западного парка, а в период «окон» и Минском четном парке для ремонтно-строительных работ на 86,87 пути Западного парка для предъявления к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру и отправления с этих путей.

Также в периоды «окон» для ремонтно-строительных работ в Минских парках производить 86,87 пути прием транзитных поездов. Предложение направлено на экономию эксплуатационных расходов за счет уменьшения времени формирования состава с учетом перестановки, что ведет к уменьшению простоя транзитного вагона с переработкой на станции. Для расчета экономии расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования нам необходимы следующие данные:

Таблица 3.5 – Исходные данные для расчета экономии расходов

Показатели

Единица измерения

Величина показателей

Документы, подтверждающие исходные данные

до внедрения предложения

после внедрения предложения

Количество транзитных с переработкой вагонов, отправленных со стан-ции за год исполь-зования рацпредложения (период с апреля 2009 г. по март 2010 г.)

ваг.

-

505 936

Отчет ф. ДО-6

Время формирования состава с учетом перестановки

час.

2,26

2,2

Технологический процесс приложение №2

Стоимость 1 вагоно-часа

руб.

3495

-

Методические рекомендации по расчету экономических

Расчет экономии расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования производится по формуле:

где - количество транзитных с переработкой вагонов, отправленных со станции за год, ваг. - сокращение времени формирования состава с учетом перестановки, час. - стоимость 1 вагона-часа, руб = 3 495 руб. (согласно Методическим рекомендациям по расчету экономических параметров, позволяющих оценить технологические процессы эксплуатационной работы основного вида деятельности, утвержденным приказом Н от 12.09.2011 № 330Н с учетом индекса роста расходов);

где

Страницы: 1 2

Процесс впуска
Температура подогрева свежего заряда. Рассчитываемый двигатель не имеет специального устройства для подогрева свежего заряда. Однако естественный подогрев заряда в дизеле без наддува может достигать DТ=15¸20°, а при наддуве за счет уменьшения температурного перепада между деталями двигателя и температурой наддув ...

Доля работ на ТР ТНВД в общей трудоемкости ТР топливной аппаратуры
Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом. Ремонт – в частности, текущий ремонт – в отличии от ТО не является плановым мероприятием, проводимых в профилактических целях, а выполняется по потребности, в случае возникновения неисправностей, при наличи ...

Вагонное депо ст. Петропавловск состоит из отдельных участков и отделений, обеспечивающих выполнение технологического процесса
Рисунок 1 – Структурная схема управления вагонным депо Управление предприятием возглавляет начальник вагонного депо. Работу пунктов технического обслуживания, пунктов контроля технического обслуживания, а также контрольных постов контролирует заместитель начальника вагонного депо по эксплуатации подвижного состава. Та ...