Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Страница 1

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку

Исходя из вышеперечисленных выкладок произведем расчет аварийности для регулируемого и нерегулируемого варианта перекрестка улиц Интернациональной и Катунина по формулам 1.26-1.60. Изначально расчет производится для каждой полосы, затем по полученным данным производится расчет суммарной аварийности.

Для примера произведем расчет для первой полосы для нерегулируемого режима:

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

пр. ав./год;

Для регулируемого режима:

, а/с;

;

;

;

;

;

Для регулируемого перекрестка :

;

;

;

пр. ав./год;

Расчеты для остальных полос внесем в таблицу 3.5. Для удобства представления в таблице 3.5 внесем расчет для всех полос для нерегулируемого режима, а в таблицу 3.6 внесем расчет для регулируемого режима, причем в таблице 3.6 будем выделять затемнением те ячейки, значения параметров которых отличаются от таких же в таблице 3.5 для нерегулируемого режима работы перекрестка.

Таблица 3.5 - Определения потенциальной опасности для нерегулируемого режима

полоса

q

tдл

Кадл

P2(qt)

P(o)

Pон

v1

v2

Kv

B

N1 1

0,257

0,99

1

0,03

0,02

0,0006

12,98

12,46

13,23

3

N1 2

0,257

0,98

1

0,02

0,02

0,0004

12,76

12,17

14,71

3

N1 3

0,186

1,01

1

0,01

0,01

0,0001

12,65

12,08

14,1

3

N3 1

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

N2 2

0,271

0,98

1

0,03

0,02

0,0006

12,68

12,11

14,13

3

N2 3

0,243

0,99

1

0,02

0,01

0,0002

12,78

12,25

13,27

3

N4 1

0,114

1

1

0,01

0

0

12,6

12,03

14,04

3,5

N5 1

0,143

1,02

1

0,01

0,01

0,0001

12,62

12,14

11,88

4

N6 1

0,1

1,01

1

0

0

0

10,24

8,41

34,13

4

полоса

Кпн

Кρ

Кн

Ку1

Ку2

Ку3

Ку

Кt

Po

РаРПК

N1 1

1,0857

3,75

0,5

6,2

4,41

1,35

2

11,9

6,57

7

25

N1 2

1,0398

3,67

0,49

5,99

4,41

1,35

2

11,9

6,57

5

N1 3

1,3736

4,22

0,73

4,56

4,41

1,35

2

11,9

6,57

2

N3 1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2 2

1,2132

3,97

0,5

6,21

4,41

1,35

2

11,9

6,57

8

N2 3

1,0667

3,72

0,52

5,76

4,41

1,35

2

11,9

6,57

2

N4 1

1,0281

3,13

0,83

3,16

4,41

1,35

2

11,9

6,57

0

N5 1

1,0423

2,76

0,75

3,74

4,41

1,35

2

11,9

6,57

1

N6 1

1,0485

2,76

0,88

2,1

4,41

1,35

2

11,9

6,57

0

Страницы: 1 2 3

Анализ условий и организации движения на объекте улично-дорожной сети
Дорожные условия и система организации движения оказывают значительное влияние на эффективность и безопасность перевозочного процесса на автомобильном транспорте. В качестве объекта улично-дорожной сети выбран перекресток улиц Интернациональной и Катунина города Гомеля. Данное пересечение является регулируемыми. Движе ...

Методика проектирования канализированного пересечения
Безопасность движения и пропускная способность пересечений зависит от четкости организации на них движения. Оптимальным является планировочное решение, обеспечивающее для каждого направления движения отдельную проезжую часть, ширина которой определяется интенсивностью движения. Транспортные потоки должны двигаться по ...

Определение степени насыщения направления движения
Степень насыщения определяем по формуле: Фаза I: Фаза II: ...