Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Страница 3

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку

Из таблиц видны полученные значения частной потенциальной опасности для каждой полосы (Po), а так же суммарной потенциальной опасности для всего перекрестка (PoРПК). По полученным данным можно сделать вывод, что при тех же интенсивностях движения, а так же остальных условиях движения на данном перекрестке улиц Интернациональной и Катунина, при нерегулируемом режиме планируемое число аварий типа “столкновение с ударом сзади” составит 25 за год, а при регулируемом режиме прогнозируемое число аварий снижается почти в 2 раза и составляет 13 аварий за год.

Полученные данные свидетельствуют об однозначной необходимости на данном перекрестке светофорного регулирования, а так же оптимизации цикла светофорного регулирования согласно расчётным данным, полученным в пункте 2.

При прогнозировании аварийности и последующей оптимизации интересуют в большей мере аварийные потери, а не число аварий, то предполагается прогнозировать аварийные потери [19, 22]

руб./год (3.2)

где - приведенная стоимость (цена) одной аварии, руб./ав. Для города Гомеля по данным ГАИ для аварий с ранением 1200 у.е., для аварий с материальным ущербом 300 у. е.

Для Гомеля по данным ГАИ города Гомеля величины долей аварий с ранеными() и с материальным ущербом () соответственно составляют:

- для нерегулируемого режима: , ;

- для регулируемого режима: , .

Тогда стоимость аварий с ранением за год при нерегулируемом режиме составит

;

Стоимость аварий с материальным ущербом за год при нерегулируемом режиме составит

.

Суммарная стоимость ущерба для нерегулируемого режима

.

Стоимость аварий с ранением за год при регулируемом режиме составит

;

Стоимость аварий с материальным ущербом за год при регулируемом режиме составит

.

Суммарная стоимость ущерба для регулируемого режима

.

Из расчетов видна экономическая выгода от светофорного регулирования на данном перекрестке, положительный эффект составляет 3712 у.е. или 48%.

Т. к. на данном перекрестке работает и смешанный цикл регулирования (в ночной время светофорное регулирование отключается) можно определить частные экономические затраты из-за аварий с помощью усредненных коэффициентов и усредненного приведенного числа аварий:

;

Из расчета видно, что при смешанном режиме с учетом всех возможных аварий общие суммарные затраты вследствие аварий благодаря светофорному регулированию снижаются.

Страницы: 1 2 3 

Определение статической мощности двигателя, выбор типового электродвигателя
Максимальная статическая мощность двигателя, которую должен иметь механизм в период установившегося движения при подъеме номинального груза, равна (17) где предварительное значение КПД механизма, Так как крановые двигатели являются большегрузными, допускается их перегрузка до 30%, то есть По режиму работы и мощности д ...

Расчет количества универсальных постов обслуживания
Такт поста: ; ; где ti – трудоемкость работ по обслуживанию, выполняемых на данном посту, чел.-ч; tпер – время, затрачиваемое на продвижение автомобиля при установке и съезде его с поста (tпер=1-3 мин); Pn – количество рабочих, одновременно работающих на посту для ТО-1 2-4, для ТО-2 3-5. Количество универсальных посто ...

Анализ устойчивости и управляемости АТС
Определение предельного угла поперечного уклона дороги. Предельный угол поперечного уклона дороги (град), при котором АТС может опрокинуться при прямолинейном движении находят из уравнения статического равновесия АТС: βоп = arctg ( B / 2.hц ), (1.46) где В – колея передних колес, м; (для проектируемого принимаем ...