Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Страница 2

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Расчет числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку

Таблица 3.6 - Определения потенциальной опасности для регулируемого режима

полоса

C

λ

q*

tдл

Кадл

P*2(qt)

P*(o)

P*он

v1

v2

Kv

B

N1 1

70

0,671

0,38

0,99

1

0,05

0,01

0,0005

12,98

12,46

13,23

3

N1 2

70

0,671

0,38

0,98

1

0,05

0,01

0,0005

12,76

12,17

14,71

3

N1 3

70

0,671

0,28

1,01

1

0,03

0,01

0,0003

12,65

12,08

14,1

3

N3 1

70

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

N2 2

70

0,671

0,4

0,98

1

0,05

0,01

0,0005

12,68

12,11

14,13

3

N2 3

70

0,671

0,36

0,99

1

0,04

0,01

0,0004

12,78

12,25

13,27

3

N4 1

70

0,671

0,17

1

1

0,01

0,01

0,0001

12,6

12,03

14,04

3,5

N5 1

70

0,257

0,56

1,02

1

0,09

0,01

0,0009

12,62

12,14

11,88

4

N6 1

70

0,257

0,39

1,01

1

0,05

0,01

0,0005

10,24

8,41

34,13

4

полоса

Кпн

К*ρ

К*н

К*у1

Ку2

Ку3

К*у

К*t

P*o

Р*аРПК

N1 1

1,0857

3,75

0,32

8,69

11,9

1,35

2

32,13

4,41

10

13

N1 2

1,0398

3,67

0,31

8,38

11,9

1,35

2

32,13

4,41

10

N1 3

1,3736

4,22

0,52

6,35

11,9

1,35

2

32,13

4,41

8

N3 1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2 2

1,2132

3,97

0,31

8,69

11,9

1,35

2

32,13

4,41

11

N2 3

1,0667

3,72

0,34

8,05

11,9

1,35

2

32,13

4,41

8

N4 1

1,0281

3,13

0,67

4,22

11,9

1,35

2

32,13

4,41

2

N5 1

1,0423

2,76

0,16

11,73

11,9

1,35

2

32,13

1,69

3

N6 1

1,0485

2,76

0,3

5,28

11,9

1,35

2

32,13

1,69

4

Страницы: 1 2 3

Навигационно-гидрографические условия
Черное море Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с северо-запада на юго-вост ...

Выбор рационального способа восстановления детали
При разработке технологического процесса восстановления детали придерживаются следующих правил: сначала устраняют трещины, отколы, обломы, затем восстанавливают базовые технологические поверхности, наращивают изношенные поверхности, обрабатывают рабочие поверхности под ремонтный или номинальный размер. При восстановле ...

Защита аппаратуры однониточных рельсовых цепей от влияния обратного тягового тока
Основная часть тягового тока в однониточных РЦ протекает по тяговой нити, однако некоторая часть его ответвляется и в сигнальную нить, протекая через приборы РЦ. Тяговый ток, ответвляющийся в сигнальную нить при свободной РЦ, зависит от соотношения сопротивлений тяговой и сигнальной нитей. При объединении тяговых ните ...