Анализ объемных показателей работы станции Барановичи-Центральные
Страница 2

На рисунке 1.2.1, 1.2.2 и 1.2.3 представлены темпы роста по базисной и цепной схеме объемных показателей работы станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 года.

Рисунок 1.2.1 Динамика погрузки грузов в тоннах станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 гг.

Рисунок 1.2.2 Динамика отправления вагонов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 гг.

Рисунок 1.2.3 Динамика погрузки и выгрузки грузов в вагонах станции за 2007-2011 гг.

Из представленных выше данных видно, что объемные показатели работы станции Барановичи-Центральные характеризуются стабильным ростом последние 5 лет. Однако, в 2009 году такие показатели, как погрузка грузов в тоннах и отправление вагонов, снизились, что связано с уменьшением отгрузки в марте 2009 года строительных грузов комбинатами ЖБК и ЖБИ в Россию из-за отсутствия оплаты по экспортным контрактам в 2009 году. При отсутствии данных причин, погрузка была бы выполнена 1993,55 тонн в среднем в сутки. В 2011 году по сравнению с 2010 годом все показатели отправления вагонов увеличились: отправление вагонов с переработкой на 2,9%, без переработки на 3,7%, а отправление местных вагонов на 10,3%. Также в 2011 году произошли рост объемов погрузки грузов в тыс тонн на 34,9 тыс тонн или на 4,9% и в вагонах на 554 вагона или на 4,2%. Это свидетельствует об улучшении использования грузовых вагонов. Выгрузка грузов снизилась по сравнению с прошлым годом на 4,6%.

Общий рост объемных показателей связан с тем, что увеличился контингент клиентов из числа индивидуальных предпринимателей и частных предприятий, а также стали производится большие объемы перевозок на Белорусской железной дороге.

Станция Барановичи–Центральные оказывает свои услуги на внутреннем рынке. Основными клиентами станции являются:

ü ОАО «Барановичский комбинат хлебопродуктов». Основной способ перевозки продукции предприятия является собственный автотранспорт и автотранспортом заказчика, поэтому железнодорожный транспорт используется только при перевозки только некоторой продукции (комбикорм, мука).

ü ПРУП «Завод ЖБИ» (изделия из железобетона). В последние 5 лет это предприятие более активно стало использовать свою продукции. Рост количества перевозимой продукции по железной дороге связан с увеличением рынка сбыта на территории России (Калининградская, Московская, Октябрьская железные дороги) и увеличением объемов строительства терминалов и жилищных объектов.

ü РУП «Барановичский комбинат ЖБК» (изделия из железобетона). Объем реализованной продукции с каждым годом увеличивается. Это связано с увеличением строительства различных объектов на территории Республики Беларусь, а также выросли перевозки в Россию.

ü УПП «Завод Энергодеталь» (опоры линий электропередач).

ü ЗФ УП «Вторчермет» (лом черных металлов). По данному клиенту наблюдается снижение реализации продукции, так как Барановичский цех вошел в состав УП «Брествтормет». Но не смотря на это поставка продукции железнодорожным транспортом производится.

На станции грузят различного рода грузы: торф и торфяная продукция, лом черных металлов, метизы, химикаты, строительные грузы, промышленные товары народного потребления, сахарная свекла, семена, мука, комбикорм и многие другие грузы.

Работниками ЦУТО станции Барановичи-Центральные постоянно проводятся работы с грузовладельцами по привлечению дополнительных объемов грузов с автотранспорта на железнодорожный транспорт.

Одним из важнейших моментов по данному предприятию в рамках компетенции принятия решений на уровне станции является оказание клиенту широко спектра услуг: оформление за него перевозочных документов, предъявление груза в таможню, составление грузовой таможенной декларации, получение различного рода сертификатов и другие. Все эти операции должны производиться в одном месте (ЦУТО), одним работником ЦУТО (агентом) по доверенности грузовладельца и при отсутствии клиента. Проводится также работа по привлечению дополнительных объемов перевозок грузов путем заключения договоров на транспортно-экспедиционное обслуживание.

Таким образом, на станции Барановичи центральные наблюдается устойчивый рост объемов перевозок, рациональная их организация и управление эксплуатационной работой.

Страницы: 1 2 

Топливно-экономическая характеристика автомобиля
Топливно-экономическая характеристика автомобиля позволяет определять расход топлива в зависимости от скорости его движения. Она представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости автомобиля Qs = f (Va). Этот график характеризует топливную экономичность автомобиля при его движении с постоянной ...

Техническая характеристика проектируемого механизма
Полиспаст сдвоенный, с кратностью 2 (Z = 2; U = 2 ). Канат двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×9 (1+6+6/6) + 1 о.с. диаметром dK = 14 мм по ГОСТ 2688-80, с помощью прижимной планки двумя болтами крепится к барабану). Длина каната LK – 16,71 м. 3 Барабан литой из чугуна СЧ28, разборный. Длина барабана l = 1, ...

Параметры рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг дизельного топлива кмоль возд/кг топл. (1.2) кг возд/кг топл. (1.3) Таблица 3 - Параметры рабочего тела В соответствии с заданной степенью сжатия 14,0 рекомендуется дизтопливо марки Д-45 Элементарный состав топлива, кг С = 0,8700 Н = 0,1260 O = 0,0040 Низша ...