Проектировочный прочностной расчет корпуса топливного бака

Статьи » Разгонный блок для довыведения космического аппарата навигации » Проектировочный прочностной расчет корпуса топливного бака

Исходные данные:

R=1,35 м – радиус цилиндрической части;

Rд=3,05 м – радиус днища;

pвн=0,3∙106 Н/м2 – внутреннее избыточное давление в отсеке;

f=fp=1,3 – коэффициент безопасности;

материал конструкции – АМг6;

σ0,2=1,6∙108 Н/м2 – предел текучести материала АМг6.

Определить:

δ, δд – толщина стенки цилиндрической части и днища;

ηпр – коэффициент запаса прочности

Определение стоимости ТС, выпускаемого на дату оценки
Объект оценки Аналог Свып, руб. Источник информации Квып Сбаз, руб. Volkswagen Polo Volkswagen Polo 410000 Волга-Раст 1,00 410000 Износ– относительная потеря стоимости (обесценение) транспортного средства в процессе эксплуатации. Физический износ – относительная потеря стоимости транспортного средства из-за изменения ...

Преимущества турбокомпрессорного двигателя
Двигатель, оснащенный турбокомпрессором, обладает техническими и экономическими преимуществами по сравнению с атмосферным (безнаддувным) давлением. Соотношение масса / мощность у двигателя с турбокомпрессором выше, чем у атмосферного двигателя Двигатель с турбокомпрессором менее громоздок, чем атмосферный двигатель то ...

Работа системы смазки
Масло из поддона через маслоприемник с сетчатым фильтром поступает в секции масляного насоса.Из нагнетающей секции масло через канал подается в полнопроточный фильтр, а оттуда в главную масляную магистраль. Далее по каналам в блоке и головках цилиндров масло под давлением подается к деталям КШМ и ГРМ, топливному насос ...