Исходные данные:
R=1,35 м – радиус цилиндрической части;
Rд=3,05 м – радиус днища;
pвн=0,3∙106 Н/м2 – внутреннее избыточное давление в отсеке;
f=fp=1,3 – коэффициент безопасности;
материал конструкции – АМг6;
σ0,2=1,6∙108 Н/м2 – предел текучести материала АМг6.
Определить:
δ, δд – толщина стенки цилиндрической части и днища;
ηпр – коэффициент запаса прочности
Меры безопасности
1. Все неисправности, обнаруженные при осмотре двигателя, должны быть устранены. 2. Не разрешается прогревать двигатель КамАЗ 740 в закрытых помещениях с плохой вентиляцией. 3. Следует помнить, что охлаждающая жидкость Тосол, применяемая в системе охлаждения двигателя ядовита: обращаться с ней надо осторожно во избежа ...
Тип и модель подвижного состава. Его краткая характеристика
Модель - 5256 Класс - Малый Габаритные размеры - 7000x2500x2960 Колея передних колёс - 1940 Колея задних колёс - 1690 База - 3600 Рабочий объём двигателя - 4.25 Грузоподъёмность или пассажировместимость - 41 3.1.2 Списочный состав парка. =240 3.1.3 Техническое состояние парка. Автомобили прошли – 1.2 3.1.4 Среднесуточ ...
Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение
динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...