Анализ объемных показателей работы станции Барановичи-Центральные
Страница 1

Основными объемными показателями работы станции Барановичи-Центральные являются погрузка грузов (в тоннах, в вагонах), отправление вагонов (учитывается при определении производительности труда) и выгрузка грузов. Выполнение объемных показателей за 5 лет представлено в таблице 1.2.1.

Таблица 1.2.1 Объемные показатели станции за 2007-2011 гг.

Показатели

Годы

 

2007

2008

2009

2010

2011

 

Отправление вагонов, тыс ваг.

985,3

1011,7

880

1014,3

1051,5

 

Отправлено вагонов с переработкой, тыс ваг.

566,5

582,3

512,7

580,4

597,7

 

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

102,8

90,5

102,5

105,5

 

По цепной схеме

100,0

102,8

88,0

113,2

103,0

 

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

2,8

-9,5

2,5

5,5

 

По цепной схеме

-

2,8

-12,0

13,2

3,0

 

Абсолютный прирост, тыс.ваг.

По базисной схеме

-

15,8

-53,8

13,9

31,2

 

По цепной схеме

-

15,8

-69,6

67,7

17,3

 

Отправлено вагонов без переработки,тыс ваг.

390,2

400,4

343,3

405,9

421,6

 

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

102,6

88,0

104,0

108,0

 

По цепной схеме

100,0

102,6

85,7

118,2

103,9

 

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

2,6

-12,0

4,0

8,0

 

По цепной схеме

-

2,6

-14,3

18,2

3,9

 

Абсолютный прирост, тыс.ваг.

По базисной схеме

100,0

102,6

88,0

104,0

108,0

 

По цепной схеме

100,0

102,6

85,7

118,2

103,9

 

Отправлено местных вагонов, тыс.ваг.

28,6

29

24

28

31,2

 

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

101,4

83,9

97,9

107,7

 

По цепной схеме

100,0

101,4

82,8

116,7

110,0

 

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

1,4

-16,1

-2,1

7,7

 

По цепной схеме

-

1,4

-17,2

16,7

10,0

 

Абсолютный прирост, тыс.ваг.

По базисной схеме

-

0,4

-4,6

-0,6

2,2

 

По цепной схеме

-

0,4

-5

4

2,8

 

Погрузка, тыс. тонн.

573

654,6

635,7

701,6

736,5

 

Темп роста, %

По базисной схеме

100

114,2

110,9

122,4

128,5

 

По цепной схеме

100

114,2

97,1

110,4

105

 

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

14,2

10,9

22,4

28,5

 

По цепной схеме

-

14,2

-2,9

10,4

5

 

Абсолютный прирост, тыс.тонн.

По базисной схеме

-

81,6

62,7

128,6

163,5

 

По цепной схеме

-

81,6

-18,9

65,9

34,9

 

Погрузка грузов, ваг.

11171

12502

12885

13089

13643

 

Темп роста, %

По базисной схеме

100

111,9

115,3

117,2

122,1

 

По цепной схеме

100

111,9

103,1

101,6

104,2

 

Показатели

Годы

 

2007

2008

2009

2010

2011

 

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

11,9

15,3

17,2

22,1

 

По цепной схеме

-

11,9

3,1

1,6

4,2

 

Абсолютный прирост, ваг

По базисной схеме

-

1331

1714

1918

2472

 

По цепной схеме

-

1331

383

204

554

 

Выгрузка грузов, ваг.

18522

21655

22816

24151

23040

Темп роста, %

По базисной схеме

100

116,9

123,2

130,4

124,4

По цепной схеме

100

116,9

105,4

105,9

95,4

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

16,9

23,2

30,4

24,4

По цепной схеме

-

16,9

5,4

5,9

-4,6

Абсолютный прирост, ваг

По базисной схеме

-

3133

4294

5629

4518

По цепной схеме

-

3133

1161

1335

-1111

Страницы: 1 2

Обоснование введения светофорного регулирования
Для введения светофорного регулирования необходимо выбрать совокупность критериев. 1. Сочетание интенсивности по главной и второстепенной дороге. За главную дорогу принимается дорога с большим количеством полос. В случае если количество полос одинаковое то за главное принимается максимальное. Я принимаю за главное нап ...

Определение динамического коридора транспортного средства с прицепом на повороте
Динамический коридор в этом случае определяется по формуле: , м где СК – смещение середины задней оси прицепа относительно середины задней оси тягача. Расчёты проводим для =50 м, а СК = 0,71 м. (м) ...

Определение максимальной скорости автомобиля по условиям видимости пешехода
Расстояние видимости пешеходов в свете фар ближнего света определим из соотношения , м где - минимальная высота от поверхности дороги, на которой различим пешеход (м). Тогда м Условие, при котором не будет наезда на пешехода Остановочный путь рассчитываем по формуле Расчет проводим для автомобиля с полной нагрузкой пр ...