Техника безопасности на железнодорожном транспорте
Страница 2

Статьи » Программа развития сортировочной станции » Техника безопасности на железнодорожном транспорте

В темное время суток требуется еще большая осторожность при хождении по путям. Нужно обращать внимание на сооружения, расположенные на междупутьях, — предельные столбики, стеллажи, воздухоразборные колонки и т.п. Выходя из помещений ночью, следует некоторое время выждать, прежде чем идти дальше, чтобы глаза успели приспособиться к другим условиям освещенности. Поэтому служебные и бытовые помещения, расположенные на расстоянии менее 3 м от оси пути, имеют выход, направленный вдоль пути, а для помещений, находящихся от оси пути на расстоянии от 3 до 6 м, при выходе в сторону колеи перед дверью устраивается предохранительный барьер высотой 1 м.

Зимой также требуется повышенная осторожность и бдительность, так как наличие снега, инея и льда затрудняет перемещение, теплая одежда стесняет движения, а головной убор уменьшает слышимость звуковых сигналов.

Для лучшей ориентации на путях станции перед работой, особенно в ночное время, работники пунктов технического обслуживания должны хорошо отдохнуть. Нужно постоянно помнить, что невыполнение мер личной предосторожности при нахождении на путях станции всегда опасно для жизни.

Работники ПТО перед допуском к самостоятельной работе в процессе дальнейшей производственной деятельности получают несколько видов инструктажа, проходят стажировку и испытания на право занятия должности.Инструктаж по охране труда подразделяется на вводный, первичный,

периодический и внеочередной. Название каждого из них предопределяет сроки их проведения и содержание. Так, вводный инструктаж проводят при поступлении на работу, первичный — дается работнику при поступлении его на работу в качестве стажера или дублера;

периодический — через определенный срок (смена, месяц, квартал); внеочередной — по указанию вышестоящей организации или руководителя предприятия при обнаружении нарушений правил по охране труда, введении нового технологического комплекса, внедрении оборудования, приспособления, отдельных механизмов и т. п.

Периодичность проверок знаний по технике безопасности для работников, связанных с движением поездов, устанавливает Управление, а для остальных работников определяется Правилами по технике безопасности и производственной санитарии и должностными инструкциями.

В процессе ремонтных работ начальники, мастера, осмотрщики вагонов обязаны контролировать соблюдение работниками смены ПТО соблюдение правил техники безопасности и охране окружающей среды охране окружающей среды.

Страницы: 1 2 

Расчет оборудования и рабочих мест кузнечно-термического цеха
Кузнечное отделение. В этом отделении определяем количество горнов, молотов, нагревательных печей и прессов для штамповки. Количество оборудования кузнечного отделения определяется по виду обрабатываемых за год поковок. На стадии проектирования масса поковок: т где Тк=60551,26 чел∙ч — годовая трудоемкость кузнеч ...

Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
В соответствии с заданием проект выполняется в следующем объёме: 1. Расчёт электрических нагрузок. 2. Определение необходимости и расчёт мощности устройства для искусственного улучшения коэффициента мощности. 3. Анализ электрических нагрузок, определение категорий электроприёмников по бесперебойности электроснабжения. ...

Определение остановочного пути транспортного средства с полной нагрузкой и без нагрузки
Остановочный путь – расстояние, проходимое автомобилем от момента, когда водитель заметил препятствие до полной остановки. Расчёт будем проводить по следующей формуле: , м Для автомобиля без нагрузки м Для автомобиля с нагрузкой м. ...