- среднее время нахождения вагона на одной технической станции (tтех)-
,
где - затраты вагоно-часов на технических станциях;
- число транзитных вагонов;
- среднее вагонное плечо (lваг)-
;
- среднее число технических станций, проходимых вагоном за оборот (Ктех)-
,
где lп – полный рейс вагона;
lваг – вагонное плечо;
По полному определению перечисленных показателей можно рассчитать указанные выше четыре элемента оборота в часах:
q время нахождения вагона в движении (tдв)
tдв=;
q время нахождения вагона на промежуточных станциях (tпром)
tпром=-;
q время нахождения вагона под грузовыми операциями за оборот ()
=Км×tгр;
q время нахождения вагона на технических станциях за оборот ()
=.
6. Среднесуточный пробег вагона рабочего парка ():
, км.
Среднесуточный пробег вагона для проверки правильности расчетов можно определить и по аналитической формуле:
,
где Ов- оборот вагона в сутках.
7. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:
.
Этот показатель может быть определен по аналитической формуле для проверки правильности расчетов:
.
8. Рейс груженого вагона (lгр):
lгр=, км
где количество погруженных вагонов за год;
- количество груженых вагонов, принятых с соседних отделений за год.
9. Средняя масса поезда брутто (Qбр):
Qбр=,