Расчет площадей административных и бытовых помещений

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Расчет площадей административных и бытовых помещений

А). При расчете площадей административных помещений проектируемого цеха примем удельную площадь на одного ИТР и СКП равную 5 м², тогда:

Fа.п.=(mитр+ mскп)∙5=(17+16)∙5=165 м².

Б). Расчет бытовых помещений:

— площади занимаемые гардеробами из расчета 0,8 м² на одного рабочего Fг=mр∙0,8=78∙0,8=62,4 м²;

где mр=154 чел — общее количество основных и вспомогательных рабочих;

— площади, занимаемые умывальниками из расчета количества рабочих в наибольшей смене по удельной площади 0,5 м² на один кран умывальника, при этом принимается 1 кран на 10 человек

Fум=(78/10)∙0,5=3,9 м²;

— площади, занимаемые душевыми кабинами, принимаются из расчета одна душевая кабина на 5 человек, удельная площадь на одну кабину 2 м² Fд.к.=(78/5)∙2=31,2 м²;

— площади, занимаемые туалетами, принимаются из расчета один унитаз на 15 человек, удельная площадь унитаза — 3 м²

Fт=(78/15)∙3=15,6 м².

Общая площадь административно-бытовых помещений:

FА.Б.=Fа.п.+Fг.+Fум.+Fд.к.+Fт=165+62,4+3,9+31,2+15,6=278,1 м²

Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зоны ТО или ТР: (5.1) где - площадь, занимаемая автомобилем на плане (по габаритным размерам), м2; - число постов; - коэффициент плотности расстановки постов. Найдем площадь зоны ТО и ТР для Икаруса-280, она равна: Найдем площадь зоны ТО и ТР для Икаруса-260 и Марза-42191, она равна: Общая площадь зон ТО и ТР: ...

Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...

Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности
Технико-эксплуатационные показатели определяются с учётом достигнутого уровня и возможных резервов их улучшения в планируемом периоде по каждой марке подвижного состава. При этом учитывается также возрастной состав автомобилей, пробег их с начала эксплуатации и техническое состояние, конкретные условия работы на обслу ...