Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности поездного грузового локомотива( )
Формула определения
Формула взаимосвязи
Формула взаимосвязи
Относительная величина динамики =1,053 увеличение на 5,3%
Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7%
Относительная величина динамики =1,022 увеличение на 2,2%
Относительная величина динамики =1,087 увеличение на 8,7%
Относительная величина динамики =0,9725 снижение на 2,7%
Относительная величина динамики =1,031 увеличение на 3,1%
Относительная величина динамики =1,004 увеличение на 0,4%
Вывод 1: (в количественном отношении)
Среднесуточная производительность поездного грузового локомотива увеличилась в отчетном периоде по сравнению с базисным на 5,3% за счет увеличения тонно-км брутто на 7,7%, а также ростом эксплуатируемого парка локомотивов в среднем в сутки на 2,2%. Повышение среднесуточной производительности поездного грузового локомотива положительно повлияло на работу дороги.
Вывод 2: (в качественном отношении)
Среднесуточная производительность поездного грузового локомотива увеличилась в отчетном периоде по сравнению с базисным на 5,3% за счет увеличения среднего веса брутто грузового поезда на 8,7% и за счет снижения среднесуточного пробега поездного грузового локомотива на 2,7%. Увеличение среднесуточной производительности поездного грузового локомотива и среднего веса брутто грузового поезда положительно повлияло на динамику анализируемого показателя и результат работы дороги.
Вывод 2: (в качественном отношении)
Среднесуточная производительность поездного грузового локомотива увеличилась в отчетном периоде по сравнению с базисным на 5,3% за счет увеличения среднего веса брутто грузового поезда на 8,7% и за счет снижения среднесуточного пробега поездного грузового локомотива на 2,7%.
Увеличение среднесуточной производительности поездного грузового локомотива и среднего веса брутто грузового поезда положительно повлияло на динамику анализируемого показателя и результат работы дороги, повышение коэффициента линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов также положительно повлиял на работу дороги в целом.
Задание 2. Проанализировать динамику среднего веса брутто грузового поезда )
Формула определения
Формула взаимосвязи
Формула взаимосвязи
Относительная величина динамики =1,087 увеличение на 8,7%
Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7%
Относительная величина динамики =0,99 снижение на 1%
Относительная величина динамики =1,368 увеличение на 36,8%
Относительная величина динамики =0,795 снижение на 20,5%
Относительная величина динамики =1,16 увеличение на 16%