Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 3

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

Относительная величина динамики =0,867 уменьшение на 13,3%

Относительная величина динамики =0,984 уменьшение на 1,6%

Относительная величина динамики =1,007 увеличение на 0,7%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Среднесуточный пробег поездного грузового локомотива в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличился на 2,7% за счет роста эксплуатируемого парка локомотивов в среднем в сутки на 2,2%, несмотря на спад линейного пробега поездных грузовых локомотиво-километров на 0,6%, что является положительным в работе дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Среднесуточный пробег поездного грузового локомотива в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличился на 2,7% за счет снижения среднесуточного пробега поездного грузового локомотива в поездах на 3% и снижения среднесуточного пробега поездного грузового локомотива в одиночном следовании на 0,2%. Снижение среднесуточного пробега поездного грузового локомотива в поездах и снижение среднесуточного пробега поездного грузового локомотива в одиночном следовании отрицательно повлияли на работу дороги.

Вывод 3: (в качественном отношении)

Среднесуточный пробег поездного грузового локомотива в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличился на 2,7% наблюдалось снижение средней технической скорости движения вагонов на 1,6%, также отмечается снижение относительной величины структуры бюджета времени поездных грузовых локомотивов на перегонах на 1,1%. Рост среднесуточного пробега поездного грузового локомотива – положительный фактор в работе дороги.

Вывод 4: (в качественном отношении)

Среднесуточный пробег поездного грузового локомотива в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличился на 2,7% наблюдалось снижение средней технической скорости движения вагонов на 1,6%, также отмечается снижение относительной величины структуры бюджета времени поездных грузовых локомотивов на перегонах на 1,1%, но отмечается повышение участковой скорости на 0,7%. Рост среднесуточного пробега поездного грузового локомотива – положительный фактор в работе дороги.

Страницы: 1 2 3 

Показатели обеспеченности энергетическими мощностями
Показатели 2008 2009 2010 Для сравнения Энергообеспечиность кВт/чел 81,2 79,7 77,3 --- --- --- Энерговооруженность кВт/чел 68,0 77,0 79,0 --- --- --- Нагрузка пашни на один у. эт. трактор 205,4 216 220,0 122 8 25 Нагрузка посевов зерновых культур на один комбайн ,га. 245,0 260,4 280,4 220 40 52 Количество зерноуборочн ...

Описание конструкции распределителя поворота
Поворот машины осуществляется следующим образом. При отклонении рычага управления ходом машины («Джойстика») влево либо вправо на соответствующей линии управления возникает давление жидкости. «Джойстик» устроен таким образом, что это давление пропорционально отклонению рычага. Оно передается в управляющую полость соот ...

Определение площади участка и его габаритов
Расчет производственного участка производится как при проектировании новых, так и при перепланировке старых. При расчете необходимо учитывать требования техники безопасности. Величину площади участка определяем по занимаемой площади оборудования с учетом переходного коэффициента. Fy = Fo * Cм; Fy = 10,52 * 5 = 52,6 м2 ...