Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 2

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

Относительная величина динамики =1,03 увеличение на 3%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Средний вес брутто грузового поезда увеличился в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8,7% за счет увеличения тонно-км брутто на 7,7% и снижения поездо-км на 1%. Увеличение среднего веса брутто грузового поезда положительный фактор в работе дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Средний вес брутто грузового поезда увеличился в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8,7% за счет увеличения среднего веса брутто рабочего вагона на 36,8% и снижения средней численности вагонов в грузовом поезде на 20,5%. Увеличение среднего веса брутто грузового поезда положительно повлияло на динамику анализируемого показателя в результате работы дороги.

Вывод 3: (в качественном отношении)

Средний вес брутто грузового поезда увеличился в отчетном периоде по сравнению с базисным на 8,7% за счет увеличения среднего веса нетто на 3% и среднего веса тары на 16%. Повышение среднего веса тары является отрицательным фактором, однако это несущественно повлияло на работу дороги.

Задание 3. Проанализировать динамику коэффициента вспомогательной работы локомотива )

Формула определения

Формула взаимосвязи

Относительная величина динамики =1,004 увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики =0,994 уменьшение на 0,6%

Относительная величина динамики =0,99 уменьшение на 1%

Относительная величина динамики =1,031 увеличение на 3,1%

Вывод 1: (в количественном отношении)

Коэффициент вспомогательной работы локомотива увеличился на 3,1% за счет снижения локомотиво-километров поездных грузовых локомотивов линейного пробега во главе поездов на 1%, который выше снижения локомотиво-километров поездных грузовых локомотивов линейного пробега в общем на 0,6%, что является положительным в работе дороги.

Вывод 2: (в качественном отношении)

Коэффициент линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов увеличился на 0,4% за счет увеличения коэффициента вспомогательной пробега локомотива к пробегу во главе поездов на 3,1%. Увеличение коэффициента вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов отрицательно повлияло на динамику анализируемого показателя и результаты работы дороги.

Задание 4. Проанализировать динамику среднесуточного пробега поездного грузового локомотива )

Формула определения

Формула взаимосвязи

Формула взаимосвязи

Формула взаимосвязи

Относительная величина динамики =0,973 увеличение на 2,7%

Относительная величина динамики =0,994 уменьшение на 0,6%

Относительная величина динамики =1,022 увеличение на 2,2%

Относительная величина динамики =0,97 уменьшение на 3%

Относительная величина динамики =0,998 уменьшение на 0,2%

Относительная величина динамики =0,989 уменьшение на 1,1%

Страницы: 1 2 3

Суточный план-график
Суточный план-график работы станции составляется на основании данных таблицы разложения передаточных поездов по прибытию, графиков технологических процессов обработки поездов и групп вагонов, технологического процесса работы станции. На сетку суточного плана-графика слева нанесены графы, которые соответствуют характер ...

Схема КР машины
Рассмотрим технологический процесс КР грузового автомобиля (рис.3). С принятого в ремонт автомобиля снимают аккумуляторные батареи, приборы питания и электрооборудование и направляют его на площадку хранения ремонтного фонда. После этого автомобиль буксиром переводят на транспортирующий конвейер поста мойки. После нар ...

Определение критической скорости транспортного средства по условиям заноса
Критическую скорость по заносу определим следующим образом: , м/с где - коэффициент поперечного сцепления колес с поверхность дороги. Принимаем радиус поворота R=150 м и =0,6 и 0,2. Тогда (м/с) (м/с) ...