Внешняя скоростная характеристика двигателя
Страница 1

Статьи » Тепловой и динамический расчет дизельного двигателя ЯМЗ-236 » Внешняя скоростная характеристика двигателя

Таблица 15 - Параметры внешней скоростной характеристики

Режимы работы двигателя nx, об/мин

650

1170

1690

2210

2730

3250

Эффективная мощность Ne, Квт

Nex = (Ne * nx / nN) * [a + b * (nx / nN) - (nx / nN)2], Квт

a = 0.87

b = 1.13

32,7

64,0

95,7

124,0

145,0

155,0

Эффективный крутящий момент Мe, нм

Mex = Nex * 30000 /(p*nx), Нм

480

522

541

536

507

397

Среднее эффективное давление, Рех

Pex = Nex * 30 *t / (Vл * nx), МПа

0,7245

0,7877

0,8155

0,8080

0,7649

0,6868

Средняя скорость поршня, Vп.ср., м/с

Vп.ср. = S * nx / 30000, м/с

2,752

4,953

7,154

9,356

11,557

13,758

Среднее давление мех. потерь Рмх

Рм = 0.089 + 0.0118 * Vп.ср., мпа

0,1145

0,1349

0,1554

0,1758

0,1962

0,2166

Среднее индикаторное давление Рix

Pix = Pex + Pмх, МПа

0,8390

0,9226

0,9709

0,9838

0,9611

0,9034

Индикаторный крутящий момент Mix

Mix = Pix * Vл * 1000 / (p * t), Нм

556

612

644

652

637

599

Уд. эффективный расход топлива ge, г/квт*ч

gex = geN * [1,55 - 1,55 * (nx / nN) + (nx / nN)2], г/квт*ч

357

313

283

267

266

279

Коэффициент избытка воздуха aх

amin

ai

ai

ai

ai

a

1,204

1,243

1,282

1,321

1,360

1,400

Часовой расход топлива Gт, кг/ч

Gтх = gex * Nex / 1000, кг/ч

11,7

20,0

27,1

33,1

38,6

43,2

Коэфф. наполнения цилиндра hVx

pex = Nex * 30 * t / (Vл * nx)

1,0513

1,0346

0,9988

0,9621

0,9341

0,9056

Расчетный Кприс. = Меmax/МеN

Memax =

541

MeN =

397

Kприс. =

1,36

Страницы: 1 2

Расчёт клиноременной передачи привода стенда
На первичный вал коробки передач через вертикальный редуктор должна быть подведена частота вращений n1=71/143 мин-1. (частота вращения вала III стенда). Передаточное число конической передачи вертикального редуктора и всего редуктора так как цилиндрические передачи вертикального редуктора не изменяют частоты (z1=z2=23 ...

Определение целей проектирования
Исходя из потребностей проектирования ЩОМ для промышленного транспорта и факторов непосредственного и косвенного её окружения, можно сформулировать следующие цели проектирования. 1. Исходя из научно-технической ситуации необходимо: - создание легкой ЩОМ, работающей в комплекте с другими легкими машинами (0,251); - пов ...

Разработка мероприятий по снижению аварийности при конфликтных ситуациях движения попутного транспорта
По полученным данным можно сделать вывод, что удельные задержки по экспериментальным данным достаточно велики (не менее 12 с) и значительно отличаются от расчетных (около 4 с. на главной дороге и около 20 с. на второстепенной), что вызвано, прежде всего, неравномерность условий прохождения перекрестка, смешанным соста ...