Коэффициент приспособляемости по скоростной характеристики:
=445 / 375 = 1,19 (4.1)
Для сравнения различных методов построения скоростных характеристик и проверки правильности выполнения теплового расчета для нескольких скоростных режимов двигателя дополнительно приведем расчет изменения мощности и удельного расхода топлива на основе процентных соотношений между параметрами относительной скоростной характеристики.
Расчетные точки кривой эффективной мощности определяются по следующей эмпирической зависимости через каждые 400 об/мин.
(4.2)
где Ne и nN – номинальная эффективная мощность (кВт) и частота вращения коленчатого вала (об/мин) при номинальной мощности; Nex и nx - эффективная мощность (кВт) и частота вращения коленчатого вала (об/мин) в искомой точнее скоростной характеристики двигателя. Остальные параметры рассчитаны в таблице 15
Мероприятия по охране окружающей среды
На территории России расположено более 24тыс. предприятий , выбрасывающих вредные вещества в атмосферу и водоемы. Эти вещества не улавливаются и не обезвреживаются в технологических процессах. Около 35% выбрасывают предприятия металлургический, 29%- энергетический , 7%- химический и 8% угольной промышленности. Более п ...
Расчет плана формирования поездов на направлении А-Л
Перевозка массовых грузов на большие расстояния выполняется в основном железнодорожным транспортом. Применение рациональной системы организации вагонопотоков позволяет ускорить доставку грузов, сократить маневровую работу на сортировочных и участковых станциях, уменьшить транспортные издержки. Эти задачи решаются план ...
Правовое
регулирование оценочной деятельности
Оценочная деятельность как объект правового регулирования представляет, с одной стороны, услугу оценщиков - независимых экспертов по определению рыночной стоимости, с другой стороны – является юридическим фактом, устанавливающим стоимость объекта оценки для определенных в договоре об оценке (или иного основания провед ...