Характеристика необходимого оборудования
Страница 2

Статьи » Аэрографическая роспись автомобиля » Характеристика необходимого оборудования

7) Фильтр влагоотделительный

Фильтр предназначен для дополнительной очистки сжатого воздуха от водно-масляного аэрозоля и частиц пыли размером более 20 микрон. Фильтрующий элемент изготовлен из высокопористой бронзы. Фильтр устанавливается непосредственно на ручку окрасочного пистолета. Имеется клапан для сброса конденсата.

8) Сушка инфракрасная

В инфракрасной сушке используются волны такой длины, которые обеспечивают высокую скорость сушки и отличный результат. Излучение обладает высокой проникающей способностью, проникает сквозь слой лакокрасочного материала и поглощается в основном поверхностью изделия. Лакокрасочный материал нагревается от поверхности изделия, начиная с внутренних слоёв. Для выхода растворителя из внутренних слоёв препятствий нет, что положительно сказывается на времени сушки и качестве покрытия. При этом, растворитель, переходя из внутреннего слоя лакокрасочного материала в наружный, увеличивает в последнем свою концентрацию. Это способствует лучшему растеканию краски на поверхности окрашенного изделия и приводит к дополнительному улучшению качества покрытия. Инфракрасные сушки подходят для сушки различных поверхностей. Специальный температурный режим и дистанция до поверхности позволяют осуществлять качетсвенную сушку всех видов покрытий, в том числе красок и лаков на водной основе. Инфракрасная сушка представлена на рисунке 17.

Рисунок 17 – Сушка инфракрасная

9) Респиратор полумаска

Респиратор - полумаска предназначен для защиты органов дыхания от пыли, аэрозолей, паров органических веществ и т.д. Применяется при проведении шлифовальных и лакокрасочных работ.

10) Набор тары для смешивания и подбора краски

Необходим при аэрографической росписи. Он фактически заменяет художнику палитру. С его помощью художник получает необходимые цвета.

11) Набор шпателей

Необходим для нанесения грунтовки и шпатлевки для выравнивания поверхности расписываемой детали при работе маляра.

12) Брусок для выравнивания поверхности

Используется маляром для шлифовки расписываемой поверхности.

13) Шланг пневматический

Необходим для соединения компрессора и аэрографа (т.е.по нему от компрессора поступает воздух в аэрограф).

14) Компьютер

С его помощью создается эскиз рисунка для нанесения его на деталь.

15) Вентиляционная система с фильтрующими элементами

Фильтры патронные с импульсной продувкой предназначены для высокоэффективной очистки воздуха (газов) от всех видов пылей (в т.ч. мелкодисперсных твердых аэрозолей) при её концентрациях в очищаемом воздухе до 10 г/м3. Фильтр состоит из корпуса, разделенного на камеры неочищенного и очищенного воздуха, фильтрующих элементов патронных типа ФЭП (в дальнейшем, в тексе – патрон), клапанной секции с управляющими электромагнитами и устройством управления регенерацией патронов. Замена патронов осуществляется через боковую съемную панель, расположенную на стороне, противоположной стороне входа воздуха в фильтр. Размещение входных и выходных патрубков возможно как с одной, так и с другой стороны фильтров. Запыленный воздух через входной патрубок поступает в камеру, где расположены фильтрующие патроны. Проходя через фильтрующий материал патронов, пыль оседает на поверхности материала, а очищенный воздух удаляется через верхние открытые части патронов в камеру очищенного воздуха. Регенерация фильтрующих патронов осуществляется периодически, по заданному циклу, без отключения фильтра. Регенерация проводится импульсной продувкой сжатым воздухом, поступающим внутрь патронов сверху через отверстия в продувочных коллекторах. Длительность импульсов и частота циклов регенерации устанавливаются с помощью прибора управления регенерацией, входящего в комплект поставки фильтра. Для обеспечения нормальной работы фильтров, удаление пыли из бункеров, должно производиться, периодически или постоянно (в зависимости от начальной запыленности газа). Герметизация выгрузного отверстия, необходимая при выгрузке пыли в процессе работы фильтра, обеспечивается с помощью шлюзовых питателей (шлюзовых затворов). Возможна установка других герметизирующих устройств.

Страницы: 1 2 3

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Схема железнодорожного направления, на котором располагается отделение дороги и схема отделения железной дороги «В» представлены на рисунке 1. М 170 Е нечет 140 А Б В Г Д К Л 130 120 150 160 200 140 четн - основное депо - оборотное депо - станция смены локомотивных бригад - граница отделения дороги Рисунок 1 – Схема ж ...

Анализ устойчивости и управляемости АТС
Определение предельного угла поперечного уклона дороги. Предельный угол поперечного уклона дороги (град), при котором АТС может опрокинуться при прямолинейном движении находят из уравнения статического равновесия АТС: βоп = arctg ( B / 2.hц ), (1.46) где В – колея передних колес, м; (для проектируемого принимаем ...

Расчет пружины на прочность
Расчет пружины на прочность производится по формуле: τ = K.8.F.Do/ 7.π.d3 [τ] Где: τ - расчетное напряжение в поперечном сечении витков; Do - средний диаметр пружины, Do = 0,012 м; d - диаметр проволоки, d = 0,0025 м; К - коэффициент, учитывающий влияние кривизны витков и поперечной силы; К = (4С+2 ...