Вагоно-часы под грузовыми операциями рассчитываются отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки берутся из исходных данных. Нормы простоя вагонов под одиночными и сдвоенными операциями также заданы. Число сдвоенных операций для сухогрузных вагонов определяют, исходя из условия, что все вагоны, освобождающиеся из-под груза, можно тут же использовать под погрузку. Цистерны сдвоенных операций не имеют. Вагоно-часы определяют умножением числа вагонов, проходящих грузовые операции, на норму простоя под одиночной или сдвоенной операцией.
Результаты расчетов систематизируют в соответствии с таблицей 15.
Таблицы 16 и 17 составляют с целью определения количества вагоно-часов на технических станциях.
Табл. 16 и 17 составляем с целью определения количества вагоно-часов на технических станциях. Общее количество вагонов, проследовавших станцию за год, находим из схем 1,1 и 1,2.
ст. А:
620+366+8+284=1294
ст. Б:
612+371+11+272=1282
ст. В:
602+386+14+260=1262
Таблица 16. Определение количества транзитных вагонов, следующих через станции отделения
наименование показателей |
станции |
всего | ||
А |
Б |
В | ||
Общее количество вагонов, |
1258 |
1247 |
1238 |
3743 |
проследовавших станцию за год в тыс |
3,45 |
3,42 |
3,39 |
10,25 |
в том числе: | ||||
а)местных вагонов за год |
28 |
62 |
48 |
138 |
то же в среднем за сутки, ваг. |
0,08 |
0,17 |
0,13 |
0,38 |
б)транзитных вагонов за год |
1230 |
1185 |
1190 |
3605 |
то же в среднем за сутки, ваг. |
3,37 |
3,25 |
3,26 |
9,88 |