Определение рабочего парка грузовых вагонов
Страница 2

Вагоно-часы под грузовыми операциями рассчитываются отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки берутся из исходных данных. Нормы простоя вагонов под одиночными и сдвоенными операциями также заданы. Число сдвоенных операций для сухогрузных вагонов определяют, исходя из условия, что все вагоны, освобождающиеся из-под груза, можно тут же использовать под погрузку. Цистерны сдвоенных операций не имеют. Вагоно-часы определяют умножением числа вагонов, проходящих грузовые операции, на норму простоя под одиночной или сдвоенной операцией.

Результаты расчетов систематизируют в соответствии с таблицей 15.

Таблицы 16 и 17 составляют с целью определения количества вагоно-часов на технических станциях.

Табл. 16 и 17 составляем с целью определения количества вагоно-часов на технических станциях. Общее количество вагонов, проследовавших станцию за год, находим из схем 1,1 и 1,2.

ст. А:

620+366+8+284=1294

ст. Б:

612+371+11+272=1282

ст. В:

602+386+14+260=1262

Таблица 16. Определение количества транзитных вагонов, следующих через станции отделения

наименование показателей

станции

всего

А

Б

В

Общее количество вагонов,

1258

1247

1238

3743

проследовавших станцию за год в тыс

3,45

3,42

3,39

10,25

в том числе:

а)местных вагонов за год

28

62

48

138

то же в среднем за сутки, ваг.

0,08

0,17

0,13

0,38

б)транзитных вагонов за год

1230

1185

1190

3605

то же в среднем за сутки, ваг.

3,37

3,25

3,26

9,88

Страницы: 1 2 3

Системы массового обслуживания
Системы, в которых переменными и случайными являются моменты поступления заявок обслуживания и продолжительность самого обслуживания, называются системами массового обслуживания (СМО). Совокупность очереди и каналов обслуживания образуют систему массового обслуживания. Рисунок 6. Система массового обслуживания В приве ...

Определение времени, в течение которого центробежная сила увеличится до опасного придела
Данное время определим по следующей формуле: , с где - угловая скорость поворота управляемых колес, рад/с; Расчет проводим для =0,1 рад/с=0,016 с-1; V=60 км/ч=16,67 м/с; и . При (с) При (с) ...

Определение показателей плана формирования поездов
1. Процент охвата погрузки отделения отправительской маршрутизацией ŋ = Uпм / Uп * 100%, где Uпм – погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой маршрутизацией; Uп – среднесуточная погрузка всех станций отделения. ŋ = 620 / 2465 * 100% = 25% 2. Средняя дальность пробега отправительских и ступе ...