Состав, устройство и работа погрузчика
Страница 7

Ковш, как и все сменные рабочие органы, стыкуемые со стрелой, соединяется со сцепкой посредством двух крюков, опирающихся на пальцы сцепки, и двух втулок с вырезом, фиксируемых поворотными пальцами.

Сцепка служит для быстрой смены рабочих органов и посредством пальцев крепится к стреле, а другими пальцами соединяется с ковшевыми гидроцилиндрами.

Все пальцы рабочего оборудования имеют масленки для смазки и фиксируются от проворачивания посредством приварных фланцев.

Элементы погрузочного оборудования: стрела, ковш и сцепка, – выполнены в виде сварных конструкций.

К сменному рабочему оборудовании относятся: отвал бульдозерный (поворотный и неповоротный), щетка, ковш увеличенный, ковш для снега, ковш для корнеплодов, ковш двухчелюстной, вилы грузовые, вилы сельскохозяйственные, захват вильчатый, крюк монтажный (поворотный и неповоротный), захват для леса, бетоносмеситель, гидромолот, гидробур и т.д.

Точки навески сменных рабочих органов унифицированы с соответствующими элементами погрузчика-бульдозера ДЗ-133 (на базе трактора МТЗ-82), что позволяет агрегатирование погрузчика «Амкодор 208» со всем шлейфом сменных рабочих органов указанного погрузчика-бульдозера.

Для осуществления смены рабочего органа (рабочий орган находится на земле) необходимо: потянув фиксатор на себя и, тем самым сжав пружину и выведя фиксатор из отверстия в щеке сцепки, повернуть пальцы в направлении от ковша вниз (до попадания фиксатора в нижнее отверстие на щеке сцепки) и снять рабочий орган сначала с пальцев стрелы, а затем с пальцев гидроцилиндра.

Установка рабочего органа на сцепку производится в обратном порядке.

Техническое обслуживание рабочего оборудования заключается в периодической проверке креплений и смазывании пальцев.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Назначение проектируемого вагона
В данном курсовом проекте необходимо разработать конструкцию специализированного полувагона для перевозки каменного угля и руды. Название “специализированный” говорит о том, что полувагон с глухим кузовом без разгрузочных люков, Четырёхосные цельнометаллические полувагоны с глухим кузовом имеют меньшую тару и большую ...

Основные неисправности карданной передачи
Таблица 1 Причина неисправности Метод устранения Стук в карданной передаче при троганнн с шеста, прирезком разгоне нлн переключении передач 1 . Ослабление затягивания болтов и гаек крепления эластичной муфты и фланцев карданных шарниров 1. Затягиваем гайки моментами, указанными в приложении 2. Увеличенный окружной заз ...

Указания по техническому обслуживанию
Техническое обслуживание полувагона осуществляется во время эксплуатации с целью поддержания его в рабочем состоянии. При эксплуатации данного полувагона на территории стран СНГ и Балтии, а также международных железных дорогах колеи 1435 мм, необходимо пользоваться следующими документами: ПТЭ, инструкции по колёсным п ...