Расчет изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы
Страница 1

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Расчет изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы

Результаты расчета выборки изменения скоростей, дистанций и времени автомобилей в зоне дилеммы (формулы 1.23-1.25), внесем в таблицу 3.3

Таблица 3.3- Результаты исследования выборок по основным искомым параметрам

Наименование параметра / показателя

Полоса измерения

1

2

3

4

5

6

7

8

Скорость лидирующего автомобиля, м/с

Наилучший закон распределения

Равном-й

Равном-й

Равном-й

Равном-й

Равном-й

Равном-й

Равном-й

Равном-й

Параметры закона распределения

А=9,76

В=16,2

А=9,63

В=15,9

А=9,78

В=15,5

А=9,80

В=15,6

А=9,66

В=15,9

А=9,56

В=15,6

А=9,39

В=15,9

А=8,34

В=12,1

Значение критерия Романовского

0,43

2,33

3,42

1,89

1,24

3,62

3,57

2,63

Математическое ожидание, м/с

12,98

12,76

12,65

12,68

12,78

12,6

12,62

10,24

Среднеквадратическое отклонение м/с

1,86

1,81

1,66

1,66

1,8

1,75

1,86

1,1

Коэффициент вариации

0,43

0,14

0,13

0,13

0,14

0,14

0,15

0,11

Значение хи-квадрат

5,14

10,6

13,7

9,34

7,52

14,2

14,1

11,4

Число степеней свободы

4

4

4

4

4

4

4

4

Значение критерия Мизеса

316

401

529

438

345

480

401

500

Скорость ведомого автомобиля, м/с

Наилучший закон распределения

Эрланга

Логнорм-е

Логнорм-е

Равном-й

Логнорм-е

Равном-й

Логнорм-е

Равном-й

Параметры закона распределения

λ= 4,09

K= 51

LNU=2,49

σ2 = 0,02

LNU=2,48

σ2 = 0,02

А=9,35

В=14,9

LNU=2,5

σ2 = 0,02

А=9,23

В=14,8

LNU=2,48

σ2 = 0,02

А=7,06

В=9,76

Значение критерия Романовского

2,57

2,83

1,38

1,89

1,42

3,42

6,97

4,86

Математическое ожидание, м/с

12,46

12,17

12,08

12,11

12,25

12,03

12,14

8,41

Среднеквадратическое отклонение м/с

1,75

1,73

1,57

1,59

1,73

1,61

1,85

0,78

Коэффициент вариации

0,14

0,14

0,13

0,13

0,14

0,13

0,15

0,09

Значение хи-квадрат

9,29

9,93

6,38

9,34

6,49

13,7

20,1

17,7

Число степеней свободы

3

3

3

4

3

4

3

4

Значение критерия Мизеса

1,02

1,13

0,59

424

0,72

497

1,3

656

Временной интервал между автомобилями, с

Наилучший закон распределения

Равном-й

Равном-й

Равном-й

Эрланга

Равном-й

Равном-й

Равном-й

Равном-й

Параметры закона распределения

А=0,79

В=1,2

А=0,78

В=1,18

А=0,8

В=1,22

λ= 77,8

K= 76

А=0,79

В=1,19

А=0,8

В=1,2

А=0,82

В=1,2

А=0,79

В=1,2

Значение критерия Романовского

0,95

1,89

-0,19

1,89

1,2

-0,19

-0,18

2,93

Математическое ожидание, с

0,99

0,98

1,01

0,98

0,99

1,00

1,02

1,01

Среднеквадратическое отклонение м/с

0,12

0,12

0,12

0,11

0,12

0,14

0,12

0,12

Коэффициент вариации

0,12

0,12

0,12

0,15

0,12

0,14

0,12

0,12

Значение хи-квадрат

6,68

9,34

3,46

5,79

7,38

3,46

6,82

12,3

Число степеней свободы

4

4

4

2

4

4

4

4

Значение критерия Мизеса

322

392

259

87,8

349

317

357

237

Дистанция между автомобилями, м

Наилучший закон распределения

Нормальное

Логнорм-е

Логнорм-е

Логнорм-е

Логнорм-е

Логнорм-е

Эрланга

Логнорм-е

Параметры закона распределения

М = 12,3

σ = 2,02

LNU=2,46

σ2 = 0,04

LNU=2,48

σ2 = 0,03

LNU=2,46

σ2 = 0,03

LNU=2,48

σ2 = 0,03

LNU=2,47

σ2 = 0,03

λ= 2,09

K= 26

LNU=2,12

σ2 = 0,03

Значение критерия Романовского

-0,12

0,06

0,18

-0,79

1,43

1,46

-0,11

0,6

Математическое ожидание, м

12,34

11,93

12,16

11,83

12,09

12,03

12,42

8,47

Среднеквадратическое отклонение м/с

2,02

2,31

2

2,09

2,14

2,06

2,45

1,37

Коэффициент вариации

0,16

0,19

0,16

0,18

0,18

0,17

0,2

0,16

Значение хи-квадрат

2,71

3,15

3,43

1,05

6,5

6,57

2,73

4,47

Число степеней свободы

3

3

3

3

3

3

3

3

Значение критерия Мизеса

0,36

0,19

0,2

0,38

0,62

0,53

0,51

0,38

Страницы: 1 2

Организационно-правовое обеспечение деятельности
Малое предприятие ООО "KOLESO" представляет собой общество с ограниченной ответственностью (ООО). Общество с ограниченной ответственностью учреждено двумя лицами, уставной капитал разделен на две доли, размеры которых определены учредительными документами. Участники общества с ограниченной ответственностью о ...

Перспективы внедрения водорода на автомобильном транспорте
Наиболее перспективным направлением в области использования водорода для автомобильной техники являются комбинированные энергоустановки на базе электрохимических генераторов с топливными элементами (ТЭ). При этом, необходимым условием является получение водорода из возобновляемых, экологически чистых источников энерги ...

Технологический процесс
Генераторы и реле регуляторы Генератор. Являясь основным источником электрической энергии на автомобиле, он служит для питания всех ее потребителей и для заряда аккумуляторной батареи при средней и большой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Генераторы бывают постоянного и переменного тока. На современных лег ...