Определение основных показателей
Страница 1

Для составления графика движения в курсовом проекте по грузовому движению определяются основные качественные показатели:

1. техническую и участковую скорости;

2. коэффициент участковой скорости;

3. эксплуатационный парк локомотивов;

4. среднесуточный пробег локомотивов;

5. производительность локомотива;

6. средний простой транзитного вагона на станциях А, Б, В.

Для расчета показателей графика движения составляют ведомости (таблицы 11, 12). Такие ведомости составляются в курсовом проекте для четного и нечетного направления участков А-Б и Б-В.

Таблица 11 – Ведомость для расчёта показателей графика движения на участке А-Б.

Номер поезда

Отправление

со станции А

Прибытие на

станцию Б

Всего

в

пути

В том числе

Пробег

поездов, км.

в движении

стоянки

Чётное направление

3002

00-28

03-36

03-08

02-20

00-48

130

2020

01-06

04-00

02-54

02-20

00-34

130

3006

02-23

04-46

02-23

02-18

00-05

130

4302

05-09

08-08

02-59

02-20

00-39

130

3004

07-08

09-55

02-47

02-22

00-25

130

2704

09-39

11-55

02-16

02-16

-

130

3422

11-10

15-34

04-24

02-24

02-00

130

2012

13-41

16-14

02-33

02-20

00-13

130

4304

14-26

17-00

02-34

02-22

00-12

130

4306

15-16

17-50

02-34

02-22

00-12

130

2706

16-12

18-40

02-28

02-20

00-08

130

2708

16-56

19-30

02-34

02-22

00-12

130

4308

17-46

20-20

02-34

02-22

00-12

130

2710

18-36

21-04

02-28

02-20

00-08

130

2014

19-26

22-00

02-34

02-22

00-12

130

2002

20-10

23-24

03-14

02-20

00-54

130

2006

20-54

00-15

03-21

02-24

00-57

130

2004

22-34

01-23

02-49

02-20

00-29

130

2008

23-04

02-26

03-22

02-24

00-58

130

Всего

   

53,93

44,63

9,3

2470

 

Нечётное направление

 

2011

00-47

03-38

02-51

02-17

00-34

130

 

1805

01-52

04-14

02-22

02-13

00-09

130

 

3421

03-00

08-03

05-03

02-19

02-44

130

 

2015

05-14

07-44

02-30

02-13

00-17

130

 

2001

06-08

08-31

02-23

02-13

00-10

130

 

2003

07-32

10-13

02-41

02-13

00-28

130

 

3001

09-19

11-51

02-32

02-13

00-19

130

 

3005

10-03

12-56

02-53

02-15

00-38

130

 

2009

11-19

13-40

02-21

02-13

00-08

130

 

1803

12-04

15-02

02-58

02-15

00-43

130

 

2005

13-18

15-52

02-34

02-11

00-23

130

 

3007

13-46

17-32

03-46

02-17

01-29

130

 

3003

15-00

18-22

03-22

02-15

01-07

130

 

2701

15-38

19-12

03-34

02-17

01-17

130

 

1807

16-24

20-02

03-38

02-17

01-21

130

 

3009

17-14

20-46

03-32

02-17

01-15

130

 

2021

18-04

21-30

03-26

02-17

01-09

130

 

2019

18-54

22-14

03-20

02-17

01-03

130

 

1801

20-28

23-39

03-11

02-15

00-56

130

 

Всего

   

58,95

42,78

16,16

2470

Страницы: 1 2 3 4

Расчет фондов оплаты труда работникам хозяйств
С введением новых устройств автоматики и связи изменяется штат работников не только в хозяйстве сигнализации и связи, но и в других хозяйствах. Следовательно, изменятся и расходы на содержание эксплуатационного штата. При более совершенных устройствах СЦБ уменьшается штат работников хозяйств локомотивного и движения, ...

Система смазки двигателя автомобиля КамАЗ
Из поддона масло через маслоприемник засасывается двумя секциями масляного насоса. Через канал в правой стенке масло из нагнетальной секции насоса подается в корпус полнопоточного фильтра, где оно очищается, проходя через два фильтрующих элемента, и поступает в главную масляную магистраль. Из главной масляной магистра ...

Система вентиляции картера
(см. рисунок) открытая, циклонного типа. Картерные газы отводятся из штанговой полости второго цилиндра, через угольник 1, в котором установлен завихритель. При работе двигателя картерные газы проходят через завихритель, получают винтовое движение за счет действия центробежных сил капли масла, содержащиеся в газах, от ...