Определение основных показателей
Страница 3

Скорости движения грузовых поездов определяется делением поездо-километров на соответствующие поездо-часы. Так, при расчете технической скорости учитываются поездо-часы в движении, т.е. не учитывается время стоянок поездов на раздельных пунктах участка.

Средняя техническая и участковая скорости движения поездов в целом по отделению определяется по формулам:

Vт = (ΣΝLI + ΣΝLII) / (ΣNTдI + ΣNTдII ),

Vу = (ΣΝLI + ΣΝLII) / (ΣNTпI + ΣNTпII ),

где ΣΝLI, ΣΝLII – поездо-километры в четном и нечетном направлениях (пробег всех грузовых поездов на всех участках отделения);

ΣNTдI, ΣNTдII – поездо-часы в движении четных и нечетных поездов;

ΣNTпI, ΣNTпII – поездо-часы четных и нечетных поездов в движении, т.е. без учета стоянок поездов на раздельных пунктах.

Коэффициент участковой скорости определяется по формуле

β = Vу /Vт,

Участковая скорость для участка А-Б составит:

Vу =(2470+1950)/(58,95+43,25)=43,25 км/ч,

а техническая:

Vт =(2470+1950)/(42,78+9,43)=84,66 км/ч,

коэффициент участковой скорости:

β = 43,25/84,66=0,51

Участковая скорость для участка Б-В составит:

Vу =(2160+1800)/(72,95+61,26)=29,5 км/ч,

а техническая:

Vт =(2160+1800)/(56,6+50,66)=36,92 км/ч,

коэффициент участковой скорости:

β = 29,5/36,92=0,8

Средняя участковая скорость для отделения составит:

Vу =(3960+4420)/(134,26+102,2)=35,44 км/ч,

а техническая:

Vт =(3960+4420)/(107,26+52,21)=52,55 км/ч,

коэффициент участковой скорости:

β = 35,44/52,55=0,67

Для составления ведомости оборота локомотивов по станции «А», из графика движения поездов выписываются в виде таблицы поезда. Слева последовательно время и номера прибывающих поездов, а справа – последовательно номера и время поездов по отправлению. Затем, строго соблюдая продолжительность выполнения технических операций по обороту локомотивов (1,5 часа) производится увязка каждого из них с поездами по отправлению с данной станции. Ведомость оборота локомотивов по станции «А» приведена в таблице 13.

Таблица 13 – Ведомость оборота локомотивов по оборотному депо «Б»

Прибытие

Увязка оборота локомотивов по станции «А» (tооб = 1,5 часа)

Отправление

Время нахождения бригад

№ поезда

время,

ч. мин.

№ поезда

время,

ч. мин.

2011

3-38

3002

0-28

2-58

1805

4-14

2020

1-06

2-52

2015

7-44

3006

2-23

2-34

3421

8-03

4302

5-09

1-31

2001

8-31

3004

7-08

2-51

2003

10-13

2704

9-39

1-55

3001

1-51

3422

11-10

3-07

3005

12-56

2012

13-41

5-10

2009

13-40

4304

14-26

4-13

1803

15-02

4306

15-16

3-25

2005

15-52

2706

16-12

3-16

3007

17-32

2708

16-56

3-13

3003

18-22

4308

17-46

2-44

2701

19-12

2710

18-36

2-44

1807

20-02

2014

19-26

1-54

3009

2046

2002

2010

1-48

2021

21-30

2006

20-54

1-42

2019

22-14

2004

22-34

2-32

1801

23-49

2008

23-04

2-18

Всего

52,50

Страницы: 1 2 3 4

Годовой объем вспомогательных работ
Кроме работ по ТО и ТР, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, объем которых составляет 20-30 % общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава (при числе штатных производственных рабочих до50 - 30 %, от 100 до 125 - 25% и свыше 260 - 20%). Находим после расчета численности про ...

Безопасность жизнедеятельности на участке технического обслуживания и ремонта
Безопасность жизнедеятельности (БЖД) – это теоретические основы безопасности, приложенные к любому виду человеческой деятельности. Безопасность жизнедеятельности тесно связана с такими науками, как психология, экология, эргономика, экономика и другие. Безопасность жизнедеятельности шире охраны труда, которая рассматри ...

Определение возможности ослепления светом фар водителя встречного автомобиля
Рис. 4 Схема изменения положения продольной оси автомобиля Так как при нагружении автомобиля его продольная ось поворачивается на некоторый угол (рис. 4), то существует вероятность ослепления водителя встречного автомобиля. Данную вероятность определим из условия отсутствия ослепления водителя встречного автомобиля , ...