Экономия расходов от изменения технологии передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути

Статьи » Разработка мероприятий по повышению эффективности работы железнодорожной сортировочной станции Барановичи-Центральные » Экономия расходов от изменения технологии передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути

По существующей технологии вагоны с техническими неисправностями, требующие текущего ремонта, накапливаются на 30-ом и 32-ом путях Сортировочного парка. С 32-го пути вагоны периодически подаются на 104, 106 пути с занятием сортировочной горки и после выполнения работ расформировываются также на сортировочной горке, что вызывает задержку в расформировании поездов, поступающих в Западный парк, и тем самым снижает перерабатывающую способность горки.

Предлагается изменить технологию работы горки в части перераспределения потока вагонов, подлежащих техническому ремонту, направляя их на 30-й путь, и после накопления переставлять вагоны через Восточную горловину Сортировочного парка на 58-й путь Вагонного депо, не занимая сортировочной горки, а на 32-й путь направлять вагоны, подлежащие таможенному оформлению.

Данная технология позволит сократить количество угловых передач с 32 и 104,106 путей, перерабатываемых на горке, что позволит высвободить время в работе горки на обработку поездопотока. Предложение направлено на экономию эксплуатационных расходов станции за счет уменьшения по станции простоя транзитных вагонов с переработкой и на увеличение перерабатывающей способности сортировочной горки.

Для расчета экономии расходов от изменения технологии передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути нам необходимы следующие данные:

Таблица 3.4 – Исходные данные для расчета экономии расходов

Показатели

Единица измере-ния

Величина показателей

Документы, подтверждающие исходные данные

до внедрения предложения

после внедрения предложения

Количество транзитных с переработкой вагонов, отправленных со стан-ции за год

ваг.

563 900

-

Отчет ф. ДО-6

Простой транзитного вагона с переработкой

час.

14,40

14,37

Технологический процесс приложение К

Стоимость 1 вагоно-часа

руб.

3495

-

Методические рекомендации по расчету эконо-мических пара-метров, утв. Приказом от 12.09.2011 №330Н

Расчет экономии расходов производится по формуле:

где - количество транзитных с переработкой вагонов, отправленных со станции за год, ваг. - сокращение времени простоя транзитного вагона с переработкой, час. - стоимость 1 вагона-часа, руб = 3 495 руб. (согласно Методическим рекомендациям по расчету экономических параметров, позволяющих оценить технологические процессы эксплуатационной работы основного вида деятельности, утвержденным приказом Н от 12.09.2011 № 330Н с учетом индекса роста расходов);

где - время простоя транзитного вагона с переработкой до внедрения предложения, - время простоя транзитного вагона с переработкой после внедрения рационализаторского предложения

= 14,40 - 14,37 = 0,03 ч.

Виды логистики
В экономической литературе различают следующие виды логистики (см. рис.1): снабженческо-сбытовая; производственная; транспортная; информационная. Рис.2 - Основные виды логистики В рамках снабженческо-сбытовой логистики осуществляются операции по планированию, регулированию обеспечения производства сырьем и материалами ...

Охрана труда на предприятии
В проекте ремонтного предприятия предусмотрены мероприятия, обеспечивающие полную безопасность труда работающих. При этом выполняются следующие требования: - Проводится обучение и инструктаж рабочих. - Работающие на предприятии обеспечиваются спецодеждой и при необходимости средствами индивидуальной защиты. - Участки ...

Гидроаккумулятор
Основным назначением гидропневматических аккумулятором является аккумулирование гидравлической энергии в периоды пауз в потреблении ее гидравлическими агрегатами системы. Применение гидропневматических аккумуляторов дает возможность ограничить мощность насосов средней мощностью потребителей гидравлической энергии или ...