Расчёт площадей зоны постовых работ ТО и ТР и участки диагностирования

Статьи » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Расчёт площадей зоны постовых работ ТО и ТР и участки диагностирования

Площадь зоны постовых работ ТО и ТР F3 может быть рассчитана по удельным площадям

F3=fa∙X3∙Kп , (28)

где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане (4∙1,7 м2);

X3 – число постов ТО и ТР;

Kп – коэффициент плотности расстановки постов.

Величины fa рассчитывается по габаритным размерам автомобиля, а коэффициент Kп по рекомендациям [3,4] при двухстороннем расположении постов Kп=5.

F3=4∙1,7∙5∙5=170м2 (29)

Поскольку участок диагностирования, приемки-выдачи, мойки включает в себя только постовые работы, то расчёт его площади производится по формуле, аналогичной (28)

F3=fa ∙∙Xд∙Kп , (30)

где Xд – число постов диагностирования.

Дальнейшие расчеты сводим в таблицу 8.

Таблица 8. Расчет площадей зон постовых работ

Наименование участка

Общая площадь, м2

1

Диагностирования

34

2

Приёмки-выдачи

68

3

Мойки

34

Площади зоны постов работ ТО и ТР и участка диагностирования уточняются при разработке планировочного решения графическим методом с учётом сетки колон и нормированных расстояний между автомобилями при маневрировании.

Логистическая система: понятие, совокупные затраты
Главным в логистике является системный подход. Системный подход включает в себя: проектирование и структурирование системы с целью наиболее эффективного использования пространства и времени; организацию материальных и информационных потоков. Выполнение требований логистики реализуется через создание эффективных логист ...

Индикаторные параметры рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление (1.18) Среднее индикаторное давление (1.19) где φи = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы. Индикаторный К.П.Д. и индикаторный удельный расход топлива и (1.20, 1.21) Таблица 9 - Индикаторные параметры расчетного двигателя Теоретическое среднее индикаторное давление P'i = ...

Расчет годового объема работ
Годовая трудоемкость планируемой дорожной СТО зависит от годового объема уборочно-моечных работ и работ по ТР транзитных автомобилей. Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ. ТГУ.-М = NСТО × NГА × tУ.-М где: ...