Расчёт площадей зоны постовых работ ТО и ТР и участки диагностирования

Статьи » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Расчёт площадей зоны постовых работ ТО и ТР и участки диагностирования

Площадь зоны постовых работ ТО и ТР F3 может быть рассчитана по удельным площадям

F3=fa∙X3∙Kп , (28)

где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане (4∙1,7 м2);

X3 – число постов ТО и ТР;

Kп – коэффициент плотности расстановки постов.

Величины fa рассчитывается по габаритным размерам автомобиля, а коэффициент Kп по рекомендациям [3,4] при двухстороннем расположении постов Kп=5.

F3=4∙1,7∙5∙5=170м2 (29)

Поскольку участок диагностирования, приемки-выдачи, мойки включает в себя только постовые работы, то расчёт его площади производится по формуле, аналогичной (28)

F3=fa ∙∙Xд∙Kп , (30)

где Xд – число постов диагностирования.

Дальнейшие расчеты сводим в таблицу 8.

Таблица 8. Расчет площадей зон постовых работ

Наименование участка

Общая площадь, м2

1

Диагностирования

34

2

Приёмки-выдачи

68

3

Мойки

34

Площади зоны постов работ ТО и ТР и участка диагностирования уточняются при разработке планировочного решения графическим методом с учётом сетки колон и нормированных расстояний между автомобилями при маневрировании.

Основное содержание процесса доставки товаров
Основное содержание процесса доставки товара (от места его изготовления до места потребления) включает выполнение широкого спектра операций в рамках системы товародвижения. Система товародвижения определяется как: технические средства, коммуникации и обустройство всех видов транспорта; складское хозяйство промышленных ...

Структурная схема шиномонтажа
Фундаменты металлические свайные из стальных труб длиной 3-8 м. После погружения полость свай заполняется пескобетоном. Наружные стены выполнены из трехслойных алюминиевых панелей. Кровля состоит из: металлической формы, железобетонной плиты, минплиты у = 125кг/м, асфальтовой стяжки 10 мм, три слоя рубероида на битумн ...

Определение дистанции между автомобилями в колонне
Определим дистанцию между автомобилями в колонне, по условиям обеспечения безопасности движения с максимальной скоростью на первом участке перегона. Для первого участка перегона, по графику динамического паспорта определяем максимальную скорость движения автомобиля. На данном перегоне автомобиль может двигаться на пят ...