Условия доставки товаров в договорах купли-продажи
Страница 2

Статьи » Международные перевозки » Условия доставки товаров в договорах купли-продажи

О необходимости создания новых правил и новых торговых систем, чтобы учесть новейшие современные требования к условиям торговли в отношении обработки грузов и документов, свидетельствует разработка условий "Инкотермс".

Впервые правила толкования торговых терминов (Инкотермс) опубликованы Международной торговой палатой в 1936 г. Затем в 1953, 1967, 1976, 1980 и 1990 гг., в соответствии с текущей международной торговой практикой, вносились дополнения и изменения.

Основной смысл создания "Инкотермс" в том, что при заключении международных сделок для Покупателя и для Продавца очень важно, чтобы было четким и одинаковым понимание условий поставки. "Инкотермс" - это унифицированные правила, разъясняющие трактовку условий купли-продажи и определяющие права и обязанности Продавца и Покупателя при международных сделках. "Инкотермс" предназначены для того, чтобы можно было назначить пунктом для перехода ответственности с Продавца на Покупателя место, удобное для проверки/досмотра товара.

Цель разработки "Инкотермс" - это создание международных правил для разъяснения наиболее часто используемых условий поставки в международной торговле. Правильное применение "Инкотермс" предотвращает появление разногласий или непонимания по поводу ответственности сторон.

Для перевозчика очень важно знать, на каких условиях поставки ("Инкотермс") заказчик заключает контракт купли-продажи, на основании которого возникает потребность в транспортных услугах. Такое знание дает перевозчику информацию об ответственности по оплате тех или иных услуг, предоставляемых по договору перевозки.

Необходимость пересмотра "Инкотермс" в 1990 г. обусловлена намерением приспособить их к возрастающему использованию средств компьютерной связи - и по причине изменения способов транспортировки (использование контейнеров, смешанных и комбинированных перевозок). Последнее послужило причиной появления нового условия поставки FCA - для транспортировки независимо от способа и сочетания различных видов транспорта. В ходе пересмотра "Инкотермс" установлен новый порядок расположения терминов.

Классификация базисных условий "Инкотермс-2000" приведена в табл.2.1

Термины "Инкотермс-2000", определяющие условия поставки, сгруппированы по четырем базовым категориям, различным по своей сути:

первая группа - продавец передает товар в распоряжение покупателя в принадлежащем продавцу помещении (условия группы Е, ЕХW - франко-завод);

вторая группа - продавец обязан доставить товар перевозчику, которого определяет покупатель, при этом риск гибели или повреждения товара переходит к покупателю при передаче товара первому перевозчику или экспедитору (условия группы F, FCA франко-перевозчик, FOВ франко-борт - ФОБ, FAS франко вдоль борта судна - ФАС);

третья группа - условия перевозки группы С, согласно которым продавец заключает договор на перевозку товара, но без принятия риска гибели или повреждения товара или возникновения дополнительных расходов, вызванных событиями, происходящими после погрузки и отправки товара (CAF стоимость и фрахт - КАФ, С1F стоимость, страхование и фрахт - СИФ, СРТ - "доставка оплачена до ." и С1Р - "доставка и страхование оплачены до . ");

четвертая группа - условия Д, по которым продавец обязан нести все расходы и риски, необходимые для доставки товаров в страну назначения (DAF "поставлено на границу ." - ДАФ, DES "поставлено с борта судна . ", DEQ "поставлено с пристани . ", DDU "поставлено без оплаты пошлины", и DDP "поставлено с оплатой пошлины").

Страницы: 1 2 

Подбор подшипников и проверка их на долговечность
Подшипники выбирается в соответствии с диаметром проточки в зубчатом венце выходного вала редуктора, равной 110 мм (см. рисунок 2.7 и таблицу 2.6). Учитывая это, по таблице И.1[3] выбираем подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные с диаметром наружного кольца D = 110 мм ГОСТ 5720-75. Рисунок 2.12 – Основн ...

Сведения о портах
Порт Туапсе Порт Туапсе. Кодошская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Кодошский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Туапсе — башня нефтеперегонного завода; ...

Транспорт на механической тяге — паровики
Конно – железные дороги при всей их прогрессивности имели серьезные недостатки: невозможность перевозок больших масс людей, низкие скорости передвижения, необходимость содержания конного хозяйства и штата людей, его обслуживающего и т.п. Изобретатели пробовали применить на городском транспорте различные виды механичес ...