Динамический коридор в этом случае определяется по формуле:
, м
где СК – смещение середины задней оси прицепа относительно середины задней оси тягача.
Расчёты проводим для =50 м, а СК = 0,71 м.
(м)
Динамический коридор в этом случае определяется по формуле:
, м
где СК – смещение середины задней оси прицепа относительно середины задней оси тягача.
Расчёты проводим для =50 м, а СК = 0,71 м.
(м)
Разработка конструктивной схемы узлов боковой стены
Боковые и торцевые стены кузова полувагона представляют каркасы, к которым приварены листы обшивки. К элементам каркаса боковой стены относятся верхняя и нижняя обвязки и, в зависимости от месторасположения, угловые, шкворневые и промежуточные стойки. Верхние обвязки боковых и торцевых стен предназначены для обеспечен ...
Определение наибольшего уклона по динамической характеристике
расчётного автомобиля
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъём на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной скоростью, т.е. ускорение равно нулю. Уравнение движения автомобиля в этом случае имеет вид: Д=f – i (3.2) где Д – ди ...
Выбор амортизационного материала определяется условием
Gmin ≤ Gдоп, где Gmin - минимальное значение ударной перегрузки, которое может обеспечить амортизационный материал определенного вида в заданных условиях; Gдоп - допускаемое значение ударной перегрузки (табл. 1.2). Минимальное значение ударной перегрузки находится по формулам: где : С - обобщенный коэффициент ам ...