Назначение депо ст. Петропавловск

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Назначение депо ст. Петропавловск

Вагонное депо Петропавловск образовано в соответствии приказа НКПС № 347/Ц от 25 июля 1933 г. в целях обеспечения грузовыми, исправными вагонами, в составе Омской железной дороги. Приказом № 25Ц от 09.1961г. вагонное депо передано Южно-Уральской железной дороге.

Основной вид деятельности – плановые виды ремонта грузовых вагонов, техническое обслуживание и текущий ремонт грузовых и пассажирских вагонов.

Пропускная способность пунктов технического обслуживания и пунктов контрольно- технического осмотра в четном и нечетном направлениях составляет 162 грузовых и 20 пассажирских поездов в сутки.

Вагонное депо обеспечивает безопасное проследование поездов на гарантийных участках:

Петропавловск – Входная;

Петропавловск – Курган;

Петропавловск – Кокчетав.

Вагонное депо так же обеспечивает безопасное проследование поездов на гарантийных участках по буксовому узлу:

Петропавловск – Курганка;

Петропавловск – Таинча;

по тормозам:

Петропавловск – Каменск – Уральский;

Петропавловск – Челябинск;

Петропавловск – Кокчетав;

Петропавловск – Входная.

Филиал «Вагонное депо» Петропавловского отделения дороги - дочернего предприятия Южно-Уральской железной дороги является структурным подразделением отделения дороги, обеспечивает выполнение задач и части его функций в производственно-техническом комплексе. Основными задачами «Вагонного депо» являются:

создание условий для обеспечения установленного объема перевозок на обслуживаемом участке;

содержание в технически исправном состоянии парка грузовых вагонов;

выполнение планов ремонта грузовых вагонов в соответствии с технологическими процессами и правилами ремонта;

осуществление научно-технической и инвестиционной политики, внедрение новой техники и технологий;

проведение эффективной экономической политики, способствующей улучшению социального положения работников вагонного депо. Производственная деятельность «Вагонного депо» состоит из следующих основных видов:

техническое обслуживание грузовых и пассажирских поездов;

текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов;

текущий ремонт и подготовка пассажирских вагонов приписки «Вагонное депо»;

обслуживание пассажиров в пути следования;

подготовка под погрузку грузовых вагонов;

капитальный, деповской и текущий ремонт вагонов ОАО «РЖД» и собственности других предприятий.

В состав «Вагонного депо» входят ремонтно-заготовительные цеха и участки, пункты технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, контрольные посты на линейных станциях.

Количество цехов и участков в вагонном депо – 22.

Режим производства
Работа на проектируемом нами автотранспортом предприятии бут проводится в две смены. Изобразим схематически работу основных производственных зон по сменам. Рис 4. Схема режима производства ...

Расчет каната
Расчет механизма подъема начинается с подбора грузового каната. Стальной канат грузовой лебедки выбирается по ГОСТу, с учетом разрывного усилия где - максимальное усилие в ветви каната; - коэффициент использования каната; - для кранов с грейферным режимом работы. Определим максимальное усилие в ветви каната: где - уск ...

Крепление конца каната на барабане
Конец каната на барабане крепят накладкой с трапециидальными канавками Рисунок 2.13 – Крепление каната на барабане накладкой с трапециидальной канавкой Выбираем накладу с двумя болтами. Напряжение каната в месте крепления на барабане, Н (53) где f – коэффициент трения между канатом и барабаном, f = 0,15; угол обхвата ...