Составление постанционных диаграмм местных вагонопотоков на участках отделения
Страница 1

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Составление постанционных диаграмм местных вагонопотоков на участках отделения

Расчёт числа сборных поездов для всех участков отделения «В» производится на основании постанционных диаграмм местных вагонопотоков. Из плановых среднесуточных размеров погрузки и выгрузки устанавливается недостаток или избыток порожних вагонов на каждой станции. В целях упрощения регулировки порожних вагонов в курсовом проекте допускается полная взаимозаменяемость подвижного состава.

Расчёт по выделению избытка или недостатка вагонов для каждой промежуточной станции, участка приведены в таблице 5.

Таблица 5 – Расчёт для станций участков А-Б, Б-В,Е-В погрузки, выгрузки и регулировки вагонов

Станции и участки

Погрузка

Выгрузка

Регулировка

Чётная

Нечётная

Всего

Чётная

Нечётная

Всего

Недо-статок

Избы-ток

Участок А-Б

б

6

6

11

11

5

в

11

11

7

7

4

г

12

12

18

18

6

е

13

13

11

11

2

А-Б

42

42

47

47

6

11

Участок Б-В

р

12

4

16

7

7

9

у

21

21

21

21

п

16

8

24

9

9

15

ш

8

8

12

12

4

Б-В

57

12

69

49

49

24

4

Участок Е-В

з

14

14

17

17

3

ж

19

19

14

14

5

н

9

9

12

12

3

Е-В

42

42

43

43

5

6

Страницы: 1 2 3

Гидрометеорологические условия
Черное море Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря. Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Зимой Черное море оказывается по воздейс ...

Техника безопасности
При шиномонтажных работах несчастные случаи возникают главным образом из-за срыва стопорного кольца или монтажных лопаток, разрыва шин. Опасности возникают и при переноске шин грузовых автомобилей и автобусов, использовании оборудования с электрическим приводом и аппаратов, работающих под давлением. Шиномонтажные и де ...

Максимальные продольные уклоны, преодолеваемые легковым автомобилем
Для расчётов используются графики динамических характеристик легковых автомобилей. Находится максимальное значение динамического фактора и скорости движения легкового автомобиля на каждой передаче. По формуле (3.3) вычисляются максимальные значения продольных уклонов. Результаты расчётов записываются в табл. 3.1 Табли ...