Составление постанционных диаграмм местных вагонопотоков на участках отделения
Страница 2

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Составление постанционных диаграмм местных вагонопотоков на участках отделения

На основании постанционных диаграмм вагонопотоков на участках в обоих направлениях опраделяются размеры движения сборых поездов путем сопоставления дифференцированных перегонных норм длины состава или массы поезда с плановыми размерами движения местных вагонопотоков каждого перегона. Все данные для установления размеров движения сборных поездов оформлены в виде таблицы 6.

Таблица 6 – Перегонные нормы, фактический объём работы и количество поездов на участках А-Б, Б-В и Е-В

 

Перегоны

Перегонные нормы

Фактический объем

работы

Количество поездов

 

Состав

m

гр

/

m

пор

Масса

Q

бр

, т

m

с

Q

бр

 

Участок А-Б

 

Нечетное направление

 

Б-е

65/70

4900

47

3384

1

 

е-г

65/70

4900

36

2592

1

 

г-в

65/70

4900

18+4

1388

1

 

в-б

65/70

4900

11

792

1

 

б-А

65/70

4900

+5

115

1

 

Четное направление

 

А-б

65/70

4900

-

-

-

 

б-в

65/70

4900

6

432

1

 

в-г

65/70

4900

17

1224

1

 

г-е

65/70

4900

29+2

2134

1

 

е-Б

65/70

4900

42

3024

1

 

Участок Б-В

 

Нечетное направление

 

В-ш

65/70

4900

49+11

3781

1

 

ш-п

65/70

4900

37+15

3039

1

 

п-у

65/70

4900

36

2592

1

 

у-р

65/70

4900

15

1080

1

 

р-Б

65/70

4900

12

864

1

 

Четное направление

 

Б-р

65/70

4900

+9

207

1

 

р-у

65/70

4900

12

864

1

 

у-п

65/70

4900

22

1584

1

 

п-ш

65/70

4900

49

3528

1

 

ш-В

65/70

4900

57

4104

1

 

Участок Е-В

 

Нечетное направление

 

В-н

65/70

4900

43

3096

1

 

н-ж

65/70

4900

31+3

2301

1

 

ж-з

65/70

4900

17

1224

1

 

з-Е

65/70

4900

+1

23

1

Четное направление

Е-з

65/70

4900

-

-

-

з-ж

65/70

4900

14+2

1054

1

ж-н

65/70

4900

33

2376

1

н-В

65/70

4900

42

3024

1

Страницы: 1 2 3

Определение фазовых коэффициентов
Фазовый коэффициент характеризует загрузку перекрестка в данной фазе регулирования, он определяется по формуле: , где - расчетная интенсивность по направлению; - соответствующий момент насыщения. I фаза: II фаза: За расчетный фазовый коэффициент принимаем максимальный коэффициент фазы: , . . ...

Расчёт карданной передачи
Порядок расчета карданной передачи При разработке карданной передачи с асинхронными шарнирами необходимо предусмотреть выполнение условий, обеспечивающих синхронное вращение валов. Определяем максимальный крутящий момент, Нм , (8.1) где- коэффициент запаса сцепления; - максимальное значение крутящего момента двигателя ...

Определение класса пути
В соответствии с новым положением ‹‹О системе ведения путевого хозяйства железных дорог России››, участок пути с данными характеристиками, согласно пункту 1.1. относится к 1 классу, группы В и категории 1). Таблица 1.1 Класс пути. Группа пути Грузонапряженность млн.т км брутто/км в год Категории пути – допускаемые ско ...