Для расчётов используются графики динамических характеристик легковых автомобилей. Находится максимальное значение динамического фактора и скорости движения легкового автомобиля на каждой передаче. По формуле (3.3) вычисляются максимальные значения продольных уклонов. Результаты расчётов записываются в табл. 3.1
Таблица 3.1 Результаты расчётов максимальных продольных уклонов, преодолеваемых легковым автомобилем
|
Передачи |
Значение Дmax |
Величина fV |
Скорость, км/ч |
imax=Дmax - fV |
|
I |
0.39 |
0.01 |
20 |
0.39-0.01=0.38=380‰ |
|
II |
0.25 |
0.01 |
32 |
0.25-0.01=0.24=240‰ |
|
III |
0.09 |
0.01 |
79 |
0.09-0.01=0.08=80‰ |
|
IV |
0.07 |
0.01 |
77 |
0.07-0.01=0.06=60‰ |
В соответствии со СНиП 2.05.02-85* максимальный продольный уклон для III технической категории, imax=50‰. Так как посчитанные максимальные продольные уклоны больше указанного в СНиП 2.05.02-85*, в дальнейших расчетах принимаем максимальный продольный уклон 50‰.
Расчет основных размеров и построение спирального кожуха радиального
вентилятора
Рассчитываем удельную быстроходность по формуле: (1.23) где - производительность вентилятора,; - давление, развиваемое вентилятором, Па; ; - частота вращения, об/мин; Выбираем угол установки лопастей: – для входных кромок ; – угол на выходе . Определяем наружный диаметр по формуле: (1.25) Ширины колеса определяется по ...
Определение количества технических обслуживаний и капитального ремонта за
год
Количество ТО и КР за год Nкрг, ед, определяется по формуле Nкрг = Nкрц ∙ ήг ∙ Асп (21) где Nкрц – количество КР за цикл, определяемое по формуле (10), ед; ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19); Асп – списочное количество автомобилей, ед. Nкрг = 1 ∙ 0,45 ...
Разработка графика движения поздов и расчет основных его показателей
Основой организации движения поездов на участках отделения является график движения поездов, объединяющий работу подразделений. График представляет собой масштабную сетку, на которой прямыми наклонными линиями изображаем движение каждого поезда. Горизонтальными линиями на графике обозначаем оси раздельных пунктов. Рас ...