Максимальные продольные уклоны, преодолеваемые легковым автомобилем

Статьи » Выбор наиболее оптимального варианта проложения трассы автомобильной дороги » Максимальные продольные уклоны, преодолеваемые легковым автомобилем

Для расчётов используются графики динамических характеристик легковых автомобилей. Находится максимальное значение динамического фактора и скорости движения легкового автомобиля на каждой передаче. По формуле (3.3) вычисляются максимальные значения продольных уклонов. Результаты расчётов записываются в табл. 3.1

Таблица 3.1 Результаты расчётов максимальных продольных уклонов, преодолеваемых легковым автомобилем

Передачи

Значение Дmax

Величина fV

Скорость, км/ч

imax=Дmax - fV

I

0.39

0.01

20

0.39-0.01=0.38=380‰

II

0.25

0.01

32

0.25-0.01=0.24=240‰

III

0.09

0.01

79

0.09-0.01=0.08=80‰

IV

0.07

0.01

77

0.07-0.01=0.06=60‰

В соответствии со СНиП 2.05.02-85* максимальный продольный уклон для III технической категории, imax=50‰. Так как посчитанные максимальные продольные уклоны больше указанного в СНиП 2.05.02-85*, в дальнейших расчетах принимаем максимальный продольный уклон 50‰.

Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Расчет потенциальной опасности (ПО) в точке для регулируемого перекрестка производится через определение ПО на нерегулируемом перекрестке [19, 22]. Для регулируемого перекрестка потенциальная опасность будет определяться исходя из опасностей всех входящих в перекресток конфликтных точек , (1.26) где - потенциальная оп ...

Нагрузки, действующие на диски
Диски находятся под воздействием инерционных центробежных сил, возникающих при вращении от массы рабочих лопаток и собственной массы дисков. Эти силы вызывают в дисках растягивающие напряжения. От неравномерного нагрева дисков турбин возникают температурные напряжения, которые могут вызывать как растяжение, так и сжат ...

Максимальные продольные уклоны, преодолеваемые легковым автомобилем
Для расчётов используются графики динамических характеристик легковых автомобилей. Находится максимальное значение динамического фактора и скорости движения легкового автомобиля на каждой передаче. По формуле (3.3) вычисляются максимальные значения продольных уклонов. Результаты расчётов записываются в табл. 3.1 Табли ...