Анализ производительности труда станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Страница 2

По данным таблицы 1.4 построим диаграмму темпа роста производительности труда, среднемесячной заработной платы и среднесписочной численности по базисной схеме.

Рисунок 1.4 – Динамика производительности труда, среднесписочной численности, среднемесячной заработной платы

В 2011 году по сравнению с 2010 году среднесписочная численность по станции Барановичи-Центральные увеличена на 31 человека, что произошло в результате увеличения объемных показателей работы. Среднесписочная численность в 2009 году снижена за счет отпусков без оплаты, дополнительных выходных дней, больничных. Средняя заработная плата по предприятию имеет тенденции роста, что обусловлено увеличением тарифной ставки первого разряда. Показатель производительности труда по объемам в 2011 году снижен на 179,3 ваг/чел, что связано с тем, что численность работников увеличилась в большей степени, чем объемы работы станции, а также со снижением транзитного вагонопотока с начала года. Производительность труда по доходам увеличилась на 113,9% к уровню прошлого года.

Проанализировав производственно-хозяйственную деятельность станции Барановичи-Центральные перейдем к рассмотрению теоретических основ и путей повышения эффективности деятельности предприятия.

Страницы: 1 2 

Разборка и сборка головки блока цилиндров
Разборка. Если требуется замена только какой-либо одной детали, можно не разбирать полностью головку блока цилиндров и снять только то, что необходимо для замены. Установите головку блока цилиндров на подставку, снимите тягу привода дроссельных заслонок карбюратора, отверните гайки и снимите карбюратор с прокладкой, а ...

Задание на РГР
Кол-во разделительных Пунктов на уч-ке ед 18 Кол-во стрелок с ЭЦ на участке стр 240 Число пар груз поездов в сутки Nгр пара поездов 29 Число пар пасс поездов в сутки Nпасс пара поездов 3 Средняя ходовая скорость гр поездов Vx км/ч 63 средний состав гр поезда m вагон 57 Серия локомотива   ВЛ-10р Расходы на один ра ...

Термоклапан
включения водомасляного теплообменника состоит из подпружиненного поршня с термосиловым датчиком . При температуре ниже 93С поршень находится в верхнем положении и основная часть потока масла, минуя теплообменник, поступает в двигатель. При достижении температуры масла (95+2)С омывающего термосиловой д ...