Межремонтный пробег Lкр , км, корректируется по формуле
Lкр = Lкр.ср ∙ K1 ∙ К2 ∙ К'3 ∙ К''3
где Lкр.ср - среднее значение межремонтного пробега, км;
К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации [1];
К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [1];
К'3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия [1];
К''3 – коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды [1].
Среднее значение межремонтного пробега Lкр.ср , км, рассчитывается по формуле
Lкр.ср = (% Н + 0,8 % КР) L'кр 1 / 100 (5)
где % Н, % КР – соответственно процентный состав автомобилей прошедших и не прошедших капитальный ремонт, %;
0,8 – норма снижения межремонтного пробега до второго капитального ремонта;
Lкр - межремонтный пробег нормативный, км.
Lкр.ср = (80 + 0,8 ∙ 20) ∙180000 ∙ 1/100 = 172800
Lкр = 172800 ∙ 0,7 ∙ 1,00 ∙ 1,1 ∙ 1,0 = 133056
Корректировка межремонтного пробега по среднесуточному пробегу Lкр.с, км, выполняется по формуле
Lкр с = Lкр / L2C = n n' L2C (6)
где Lкр - откорректированный межремонтный пробег, определяющий по формуле (4), км;
L2C - откорректированная периодичность ТО-2 по среднесуточному пробегу, определяемая по формуле (3), км;
n n' – краткость периодичности межремонтного пробега
Lкр с = 133056 / 11040 = 12,0 12 ∙ 11040 = 132480