Корректирование межремонтного пробега

Статьи » Организация работ шиномонтажного цеха » Корректирование межремонтного пробега

Межремонтный пробег Lкр , км, корректируется по формуле

Lкр = Lкр.ср ∙ K1 ∙ К2 ∙ К'3 ∙ К''3

где Lкр.ср - среднее значение межремонтного пробега, км;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации [1];

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [1];

К'3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия [1];

К''3 – коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды [1].

Среднее значение межремонтного пробега Lкр.ср , км, рассчитывается по формуле

Lкр.ср = (% Н + 0,8 % КР) L'кр 1 / 100 (5)

где % Н, % КР – соответственно процентный состав автомобилей прошедших и не прошедших капитальный ремонт, %;

0,8 – норма снижения межремонтного пробега до второго капитального ремонта;

Lкр - межремонтный пробег нормативный, км.

Lкр.ср = (80 + 0,8 ∙ 20) ∙180000 ∙ 1/100 = 172800

Lкр = 172800 ∙ 0,7 ∙ 1,00 ∙ 1,1 ∙ 1,0 = 133056

Корректировка межремонтного пробега по среднесуточному пробегу Lкр.с, км, выполняется по формуле

Lкр с = Lкр / L2C = n  n' L2C (6)

где Lкр - откорректированный межремонтный пробег, определяющий по формуле (4), км;

L2C - откорректированная периодичность ТО-2 по среднесуточному пробегу, определяемая по формуле (3), км;

n  n' – краткость периодичности межремонтного пробега

Lкр с = 133056 / 11040 = 12,0  12 ∙ 11040 = 132480

Расчёт диагностирования
Расчёт количества постов Д-1 определяется по формуле: , [6. с.29] (51) Где: - количество постов Д-1. , [(31)] - коэффициент неравномерности загрузки постов, , [6. с.73] , [по заданию] - продолжительность работы участка Д-1, , [6. с.59] - число смен в сутки, смена, [6. с.59] - численность рабочих, одновременно работающ ...

Совмещенный суточный график работы АТП
(3.36) =24*0.86=206 - количество ходовых автомобилей I смена II смена 258 t 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 ...

Определение экологических потерь и экономических затрат
Определение экономических потерь на регулируемом перекрестке состоят из суммы потерь времени вследствие задержек, шумового загрязнения, а так же загрязнения выхлопными газами. , (4.1) где Пз - суммарные потери из-за задержек; Пш - суммарные потери из-за шумового загрязнения; Пэ - суммарные потери из-за неэкологических ...