Технологическая карта необходима для достижения оптимальной степени упорядочения ТО и ТР.
Таблица 4
Операционно - технологическая карта
Ремонт карданной передаи ВАЗ-21053
Общая трудоемкость – 19,6 чел. – мин.
Исполнитель: слесарь – ремонтник 3 разряда
Наименование и содержание операции |
Число точек воздействия |
Трудоемкость, чел. – мин. |
Оборудование и инструмент |
Технические условия и указания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Разборка вала карданной передачи 1.Установить передний карданный вал в сборе в приспособление для разборки |
1 |
1,0 |
Тиски СТ-400 | |
2. Извлечь стопорные кольца подшипников крестовины |
2 |
1,0 |
«Щипцами» Тиски СТ-400 |
Перед разборкой карданных шарниров нанесите метки на стопорных кольцах и соответствующих вилках |
3. Выпрессовать корпуса подшипников из вилки карданного шарнира |
1 |
1,5 |
Тиски СТ-400 струбцина 67.7823.9522 или выколотка с молотком. | |
4 Снять вилку с переднего карданного вала |
1 |
0,5 |
Тиски СТ-400 Съемник А.40005/1/5 Головка на «22» с воротком | |
5. Снять упругую промежуточную опору с переднего карданного вала |
1 |
0,2 |
Тиски СТ-400 | |
6. Сдвинуть поршень привода передних тормозов для дальнейшей разборки |
1 |
0,5 |
Отвертка В=8 мм | |
7.Вынуть уплотнительное кольцо и шайбу из корпуса цилиндра |
1 |
0,2 | ||
8. Снять возвратную пружину поршня привода передних тормозов |
1 |
0,6 | ||
9. Снять чашку и прижимную пружину уплотни- тельного кольца |
1 |
0,2 | ||
10. Вынуть поршень привода передних тормозов в сборе с уплотнительными и распорными кольцами |
1 |
0,2 | ||
11.Поддеть стопорную шайбу, снять и вынуть из корпуса цилиндра штуцер с уплотнительной прокладкой |
1 |
1,0 |
Тонкая отвертка В=6 мм | |
12. Снять с поршня привода задних тормозов уплотнительное и распорное кольцо |
1 |
0,4 |
Отвертка В=8 мм |
При каждой разборке главного тормозного цилиндра заменяйте уплотнительные кольца новыми, даже если они находятся в удовлетворительном состоянии |
13.Снять с поршня привода передних тормозов уплотнительное и распорное и второе уплотнительное кольца |
2 |
0,3 |
Второе уплотнительное кольцо поршня привода передних тормозов (со стороны штока главного цилиндра) имеет две рабочие кромки. | |
14. Проверка состояния поршней и корпуса главного цилиндра |
2,0 |
Дефектовку проводить согласно карт дефектовки |
Трещины, задиры и риски и т. п. на рабочих поверхностях не допускаются. Защитный колпачек не должен иметь трещин и разрывов резины | |
15. Промыть все детали чистой тормозной жидкостью той же марки, которая используется в тормозной системе данного автомобиля |
2,0 |
Тормозная жидкость "РОСА 4" | ||
16. Сборка главного тормозного цилиндра в порядке, обратном разборке |
8,0 |
Перед установкой все детали главного цилиндра смочить тормозной жидкостью |