Проверить правильность расчета качественных показателей использования рабочего парка грузовых вагонов.
(т-км нетто) (3.1)
(т-км нетто) (3.2)
(т/ваг) (3.3)
(т/ваг) (3.4)
(т/ваг) (3.5)
(доля) (3.6)
(доля) (3.7)
(км/сут) (3.8)
(км) (3.9)
(км) (3.10)
(км) (3.11)
(ч) (3.12)
(ч) (3.13)
(ч) (3.14)
(ч) (3.15)
(ч) (3.16)
(ч) (3.17)
Разработка технологического процесса ремонта детали
Операция I: наплавочная Установка А. Переход 1. Наплавить изношенную резьбу до Ø30. Установим режимы наплавки изношенной резьбы. Тип и диаметр электродов подбираем по даны изготовителя (табл. 94, 95 [2]). Принимаем наплавочную проволоку Св–10Г2 диаметром 2,5мм. Для данного электрода принимаем величину сварочно ...
Определение пробега локомотива
Общий пробег локомотивов определяется как сумма линейного и условного пробега и измеряется в локомотиво-км. Линейный пробег определяется раздельно по его видам: - во главе поездов; - в одиночном следовании; - в двойной тяге; - в подталкивании. Двойная тяга и подталкивание в курсовой работе не предусматриваются. Пробег ...
Турбокомпаунд
Улучшение температурной отдачи двигателя – одна из важнейших задач в процессе модернизации двигателей внутреннего сгорания. В этой связи очень перспективным является турбокомпаунд. Поэтому многие производители двигателей работают в этом направлении; особенно это касается дизельных двигателей с рабочим объемом от 10 до ...