Определение величин и динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Страница 2

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Определение величин и динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Проверить правильность расчета качественных показателей использования рабочего парка грузовых вагонов.

(т-км нетто) (3.1)

(т-км нетто) (3.2)

(т/ваг) (3.3)

(т/ваг) (3.4)

(т/ваг) (3.5)

(доля) (3.6)

(доля) (3.7)

(км/сут) (3.8)

(км) (3.9)

(км) (3.10)

(км) (3.11)

(ч) (3.12)

(ч) (3.13)

(ч) (3.14)

(ч) (3.15)

(ч) (3.16)

(ч) (3.17)

Страницы: 1 2 3

Разработка технологического процесса ремонта детали
Операция I: наплавочная Установка А. Переход 1. Наплавить изношенную резьбу до Ø30. Установим режимы наплавки изношенной резьбы. Тип и диаметр электродов подбираем по даны изготовителя (табл. 94, 95 [2]). Принимаем наплавочную проволоку Св­–10Г2 диаметром 2,5мм. Для данного электрода принимаем величину сварочно ...

Определение пробега локомотива
Общий пробег локомотивов определяется как сумма линейного и условного пробега и измеряется в локомотиво-км. Линейный пробег определяется раздельно по его видам: - во главе поездов; - в одиночном следовании; - в двойной тяге; - в подталкивании. Двойная тяга и подталкивание в курсовой работе не предусматриваются. Пробег ...

Турбокомпаунд
Улучшение температурной отдачи двигателя – одна из важнейших задач в процессе модернизации двигателей внутреннего сгорания. В этой связи очень перспективным является турбокомпаунд. Поэтому многие производители двигателей работают в этом направлении; особенно это касается дизельных двигателей с рабочим объемом от 10 до ...