ТУ на отремонтированную деталь

Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов;

Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходить.

Ось рычага ручного подкачивания не должна иметь продольного люфта.

Рычаг ручного подкачивания не должен иметь люфта в месте крепления к оси; он должен вместе с осью проворачиваться на угол 600

Диафрагменная пружина не должна иметь трещин или обломов;

Упругость пружины должна соответствовать данным таблицы При несоответствии данных пружину браковать.

Пружины клапанов не должны иметь трещин или обломов.

Упругость пружин должна соответствовать данным таблицы 2.3.2

Таблица 2.3.1

Длина в свободном состоянии, мм

Первый замер

Допустимы для ремонта размер

Усилие, кгс

Длина пружины, мм

Усилие, кгс

Длина пружины, мм

Пружина диафрагмы

50

5,0-5,6

28,5

5,0-5,6

27,5

Таблица 2.3.2

Длина в свободном состоянии, мм

Первый замер

Допустимы для ремонта размер

Усилие, грамм

Длина пружины, мм

Усилие, кгс

Длина пружины, мм

Пружина клапана

12

33-37

5,5

-

-

Определение коэффициента перехода от цикла к году
Определения коэффициента перехода от цикла к году ήг, определяется по формуле ήг = Lг / Lкрс (19) где Lг – годовой пробег автомобиля, км; Lкрс – среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км Годовой пробег автомобиля Lг, км, определяется по формуле Lг = Дрг ∙ αтг ∙ ...

Контроль плотности тормозной сети состава
После того, как давление в поезде стабилизировалось (нормальное зарядное 5,0 кгс/см2; 5,3 кгс/см2 - для поездов, имеющих вагоны на груженом режиме), хвостовой осмотрщик вагонов при помощи манометра с соединительным рукавом замеряет давление в хвосте поезда и, по достижении им величины при зарядном давлении: 4,8 -5,2 к ...

Тепловой расчет двигателя
Исходные данные Из двигателя – прототипа: Двигатель 4-х тактный, бензиновый, Число цилиндров: i = 8, Диаметр цилиндра: D = 0,092 м, Ход поршня: S = 0,08 м, Данные для расчета: Степень сжатия: ε = 6.8; Частота вращения коленчатого вала: n = 4000 об/мин.; Мощность прототипа: 84.56 кВт (115л.с.); Рабочий объем прото ...