Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов;
Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходить.
Ось рычага ручного подкачивания не должна иметь продольного люфта.
Рычаг ручного подкачивания не должен иметь люфта в месте крепления к оси; он должен вместе с осью проворачиваться на угол 600
Диафрагменная пружина не должна иметь трещин или обломов;
Упругость пружины должна соответствовать данным таблицы При несоответствии данных пружину браковать.
Пружины клапанов не должны иметь трещин или обломов.
Упругость пружин должна соответствовать данным таблицы 2.3.2
Таблица 2.3.1
Длина в свободном состоянии, мм |
Первый замер |
Допустимы для ремонта размер | |||
Усилие, кгс |
Длина пружины, мм |
Усилие, кгс |
Длина пружины, мм | ||
Пружина диафрагмы |
50 |
5,0-5,6 |
28,5 |
5,0-5,6 |
27,5 |
Таблица 2.3.2
Длина в свободном состоянии, мм |
Первый замер |
Допустимы для ремонта размер | |||
Усилие, грамм |
Длина пружины, мм |
Усилие, кгс |
Длина пружины, мм | ||
Пружина клапана |
12 |
33-37 |
5,5 |
- |
- |