Для проектируемого четырехосного специализированного полувагона движущегося со скоростью до 125км/ч., с опиранием кузова через пятники на подпятники и упруго роликовый скользун , с осевой нагрузкой равной Ро=24,2 т необходимо разработать новую тележку на базе модели 18-194, которая удовлетворяет техническим требованиям проектируемого вагона приведённым ниже в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Технические характеристики проектируемого специализированного полувагона с глухим кузовом, которым должна удовлетворять тележка модели 18-194
Показатели |
Значения |
Допускаемая скорость, км/ч |
125 |
Тип рессорного подвешивания |
Одноступенчатое центральное билинейное |
Опирание кузова |
Пятник - -подпятник и упруго роликовый скользун |
Допускаемая осевая нагрузка, т |
24.2 |
Осность |
2 |
Техническая характеристика тележки грузового вагона модели 18-194:
Показатели |
Размер |
Масса, кг |
5000 |
База, м |
1,85 |
Допускаемая скорость, км/ч |
120 |
Прогиб рессорных комплектов под статической нагрузкой, м |
0,052 |
Расстояние от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника, м |
0,816 |
Тип рессорного подвешивания |
Одноступенчатое центральное билинейное |
Опирание кузова |
Пятник-подпятник и упруго роликовый скользун |
Допускаемая осевая нагрузка, т |
25 |
Осность |
2 |