Выбор способа опирания кузова на ходовые части и модели тележки

Статьи » Проект специализированного полувагона » Выбор способа опирания кузова на ходовые части и модели тележки

Для проектируемого четырехосного специализированного полувагона движущегося со скоростью до 125км/ч., с опиранием кузова через пятники на подпятники и упруго роликовый скользун , с осевой нагрузкой равной Ро=24,2 т необходимо разработать новую тележку на базе модели 18-194, которая удовлетворяет техническим требованиям проектируемого вагона приведённым ниже в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Технические характеристики проектируемого специализированного полувагона с глухим кузовом, которым должна удовлетворять тележка модели 18-194

Показатели

Значения

Допускаемая скорость, км/ч

125

Тип рессорного подвешивания

Одноступенчатое центральное билинейное

Опирание кузова

Пятник - -подпятник и упруго роликовый скользун

Допускаемая осевая нагрузка, т

24.2

Осность

2

Техническая характеристика тележки грузового вагона модели 18-194:

Показатели

Размер

Масса, кг

5000

База, м

1,85

Допускаемая скорость, км/ч

120

Прогиб рессорных комплектов под статической нагрузкой, м

0,052

Расстояние от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника, м

0,816

Тип рессорного подвешивания

Одноступенчатое центральное билинейное

Опирание кузова

Пятник-подпятник и упруго роликовый скользун

Допускаемая осевая нагрузка, т

25

Осность

2

Измерительные приборы для испытания двигателя ЯМЗ‑236М2
Испытания двигателей производят на специальных стендах. Стенд имеет приспособления для установки и закрепления на нем двигателя, тормозное устройство, которое предназначено для поглощения мощности, развиваемой двигателем, приспособления для питания двигателя, его охлаждения, отвода отработавших газов и органы управлен ...

Расчет интенсивности по направлениям
Интенсивность движения смешанного потока определяется по формуле: , где Иij – входящий транспортный поток по i-му направлению j-ой составляющей, %к – процент к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток, Кпрк – коэффициент приведения к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток: Кпр Автомобили 1 легковые 1,5 ...

Расчет муфты
Основные данные: § номинальная передаваемая мощность N=40 кВт; § коэффициент режима работы, учитывающий условия эксплуатации, Кр=2,5; § диаметр посадочного участка вала d = 0,04 м. Определяем диаметр, на котором находятся центры тяжести пружин: Do = 4,5*d = 4,5*0,04 = 0,18 (м) Пружины располагаются в два ряда, количес ...