Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 5

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Продолжение формы 2.3.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

98

Моечная машина

4,34

0,7

3,0

0,16

0,48

0,58

0,75

1,14

99

Стенд

9,8

0,7

6,68

0,16

1,1

1,32

1,7

2,6

102

Токарный станок 1А62

7,8

0,7

5,46

0,16

0,87

1,032

1,34

2,04

103

Свер-лильный станок 2К112

0,63

0,7

0,42

0,16

0,07

0,084

0,1

0,15

104

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,46

0,56

0,85

10,33

9,916

13,96

21,14

РП-5

ПР-9322

71

Выпрями-тель

18,4

1

18,4

0,3

5,52

12,5

13,7

20,8

74

Дистиля-ционный аппарат

3,0

1

3,0

0,8

2,4

0

8,4

3,6

137

Станок фрезерный 6Р82Г

7

0,7

4,9

0,16

0,74

0,94

1,22

1,86

138

Станок токарный 1А62

7,8

0,7

5,46

0,16

0,87

1,03

1,34

2,04

139

Станок вер. св.2Г125

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

140

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3

0,7

2,1

0,16

0,34

0,4

0,5

0,76

141

Станок шлифов.3Ц131

4,81

0,7

6,87

0,16

1,1

1,34

1,74

2,65

142

Станок фрезерный 612Н

9,8

0,7

6,86

0,16

1,09

1,33

1,72

2,6

143

Наковоч-ный автомат

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

157

Агрегат

1,5

1

1,5

0,7

1,05

0,77

1,3

1,9

13,66

18,91

24,3

37,41

РП-6

ПР-9322

109

Стенд

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

110

Сверлильный станок 2М112

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,09

0,1

0,15

111

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3,2

0,7

224

0,16

0,36

0,43

0,56

0,85

112

Моечная установка

15,25

0,7

10,67

0,16

1,7

2,05

2,66

3,82

113

Моечная установка

6,0

0,7

4,2

0,16

0,68

0,8

1

1,52

114

Моечная установка

1,5

0,7

1,05

0,16

0,17

0,2

0,25

0,38

115

Пресс

3

0,7

2,1

0,16

0,34

0,4

0,5

0,76

124

Стенд

4,7

0,7

3,29

0,16

0,53

0,63

0,82

1, 19

125

Стенд

4

0,7

2,8

0,16

0,45

0,54

0,7

1,01

119

Стенд

0,37

0,7

0,26

0,16

0,04

0,05

0,064

0,09

127

Кран мостовой

2,24

0,24

0,5

0,2

0,1

0,2

0,22

0,34

295

Кран мостовой

2,24

0,24

0,5

0,2

0,1

0,2

0,22

0,34

4,51

5,556

7,054

9,38

РП-7

ПР-9322

203

Стенд

0,75

0,7

0,58

0,16

0,08

0,1

0,13

0, 19

215

Таль

0,6

0,24

0,14

0,2

0,03

0,05

0,06

0,09

217

Ножницы

1,1

0,7

0,77

0,16

0,12

0,15

0,2

0,3

218

Стенд

4

0,7

2,8

0,16

0,45

0,54

0,7

1,07

221

Стенд

1,8

0,7

1,26

0,16

0,2

0,24

0,3

0,48

223

ЗиГ-машина

2

0,7

1,4

0,16

0,2

0,3

0,4

0,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Количество виброизоляторов в подвеске
Необходимое количество виброизоляторов определим из условия равномерного распределения веса агрегата между всеми опорами. Из практики проектирования известно, что масса агрегата равна 1,3 от массы двигателя Принимаем 6 опор, расположенных равномерно по сторонам двигателя двумя рядами. ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Давление и температура окружающей среды при работе двигателя без наддува pk = p0 = 0,1 МПа и Тk = T0 = 273+20=293 K. Температура остаточных газов. Высокое значение = 14 и низкое число оборотов коленчатого вала температура снижает температуру и давление остаточных газов. двигатель деталь автомобиль инди ...

Расчет финансово-экономических показателей
Норма рентабельности составляет: Р = П / СГОД Р = 2187090 / 6610312 = 0,33 Срок окупаемости определяется по формуле: Т = СКАП / ( ДОБЩ * 0,82 - СГОД ) * 0,76 Т = 9958515 / ( 11431400 * 0,83 – 6610312) * 0,76 = 4,5 года Таблица 21 Технико-экономические и финансовые показатели № Показатели Еденицы Значения в проекте 1 Г ...