Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
Страница 4

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха

Данные расчёта сводим в форму 2.3.

Номинальные токи расцепителей и их установки на мгновение срабатывания для А3 100.

Результаты расчётов сводим в форму 2.4.

Форма 2.3.

Распределение и расчёт нагрузок по распределительным пунктам

№№ электроприёмников

Наименование электроприёмников по группам распределительных пунктов

Номинальная (паспортная) мощность электроприёмников

Номинальная продолжительность включения в долях еденицы

Установленная мощность электроприёмников приведенная к ПВ100%

Коэффициент спроса Кс

Максимальная получасовая нагрузка

Тип прямого распределительного шкафа

Рм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

РП-1

ПР-9332

1

Станок точиль-но-шли-фоваль-ный

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,44

0,56

0,66

3

Гайковёрт

1,65

0,7

1,155

0,16

0,18

0,22

0,28

0,33

4

Установка

3,0

1

3,0

0,7

2,1

1,53

2,6

3,8

6

Колонка воздухо-раздаточ-ная

0,17

1

0,17

0,7

0,07

0,05

0,08

0,12

7

Нагнета-тель смаз-ки

1,1

1

1,1

0,7

0,8

0,6

1,0

1,52

8

Компрес-сор

5,5

1

5,5

0,7

3,85

2,8

4,8

7,3

9

Подъём-ник

39

0,24

9,36

0,2

1,87

3,2

3,7

5,7

10

Кран мостовой

2,24

0,24

0,5

0,2

0,1

0,2

0,22

0,34

9,05

8,696

12,8

19,29

РП-2

ПР-93-32

19

Станок точильно-шлифо-вальный ЗБ634

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,46

0,56

0,85

21

Гайковёрт

1,65

0,7

1,155

0,16

0,18

0,22

0,28

0,33

22

Установка

3,0

1

3,0

0,7

2,1

1,53

2,6

3,8

24

Колонка

0,17

1

0,17

0,7

0,07

0,05

0,08

0,12

25

Нагнетатель

1,1

1

1,1

0,7

0,8

0,6

1,0

1,52

26

Компрес-сор

5,5

1

5,5

0,7

3,85

2,8

4,8

7,3

27

Подъём-ник

39

0,24

9,36

0,2

1,87

3,2

3,7

5,7

28

Кран мостовой

4,48

0,24

1,0

0,2

0,2

0,4

0,44

0,64

9,15

8,896

13,02

19,63

РП-3

ПР-93-32

37

Подъём-ник

39

0,24

9,36

0,2

1,87

3,2

3,7

5,6

38

Гайковёрт

1,2

0,7

0,84

0,16

0,13

0,16

0,2

0,3

40

Гайковёрт

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,08

0,1

0,15

46

Станция насосная

13

1

13

0,7

9,1

6,6

11,2

17

47

Пресс

1,7

0,7

1, 19

0,16

0, 19

0,23

0,3

0,46

48

Станок ЗБ634

3,2

0,7

2,24

0,16

0,36

0,43

0,56

0,85

49

Свер-лильный станок 2Н125

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,6

56

Кран мостовой

4,48

0,24

1,1

0,2

0,2

0,37

0,4

0,64

12,2

11,4

16,9

25,6

РП-4

ПР-93-32

60

Сушильный шкаф

6,0

1

6,0

0,7

4,2

3,1

5,2

7,9

63

Свер-лильный станок 2М112

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,09

0,1

0,15

66

Стенд

2,2

0,7

1,54

0,16

0,25

0,3

0,4

0,59

79

Стенд

1,1

0,7

0,77

0,16

0,12

0,14

0,18

0,27

86

Свер-лильный станок 2М112

0,6

0,7

0,42

0,16

0,07

0,09

0,1

0,15

88

Моечная установка

4,8

0,7

3,36

0,16

0,54

0,65

0,8

1,2

97

Сушильный шкаф

3,1

1

3,1

0,7

2,2

1,6

2,7

4,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Сравнение полученных параметров дорожного движения
Сравнивая между собой значения, полученные в таблице 2.2 пункта 2 и в таблице 4.1 можно сделать вывод, что вследствие изменения времени основных циклов изменились некоторые показатели. В частности, можно наблюдать снижение удельных задержек автомобильного транспорта, что способствует снижению общего числа очередей в п ...

Расчёт отдельных элементов подъёмника
Требуется разработать четырёх стоечный подъёмник на котором предполагается обслуживать автомобиль ПАЗ – 37421. Масса данного автомобиля в снаряжённом состоянии составляет 4627 кг. (НИИАТ). На переднюю ось автомобиля приходится масса – 2027 кг, на задние – 2600 кг. Поскольку целесообразно размеры стоек проектировать од ...

Разработка технологического процесса на выполняемые работы
Технологический процесс и его организация определяются количеством постов и мест, необходимых для выполнения производственной программы, технологическими особенностями каждого вида воздействия, возможностью распределения общего объема работ по постам с соответствующей их специализацией и механизацией. Схема технологич ...